МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Advertisements

Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Четырёхугольники. Учебный проект по геометрии. 8 класс.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
ОСОШ 2 Конкурс краткосрочных проектов, Март, 2006 МОУ ДО ЦРО г. Сургут Все ли мы«Ломоносовы»? или Почему не все стремятся к знаниям? Автор:Язовских Юлия.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Геометрия вокруг нас АВТОРЫ Кучарина И.А. учитель начальных классов Шимук В.К. учитель математики © ИРО, 2005 ГОД © Судинская ООШ Ростовского МО, 2005.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Геометрия и мода Составила Федосеева учитель математики ДСОШ 2.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Задачи, приводящие к понятию производной. Учебный проект по математике Руководитель: учитель МОУСОШ 50 Морохова Л.А. Участники: Учащиеся 10 класса «Учись.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Транксрипт:

МБОУ «СОШ 36» Тема «Объемы тел вращения» Проект выполнила Лавыгина Н.Ф. учитель математики и информатики 2012 год.

Цели проекта Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Объемы тел вращения» на примере типов этнических жилищ. Вычислить коэффициент комфортности жилища. Продолжить развитие пространственного воображения, ассоциативного мышления. Научиться применять полученные знания в нестандартных ситуациях Способствовать осуществлению коммуникации и взаимодействия учащихся в группах.

Вопросы, направляющие обучения Основополагающий вопрос: Зачем нам нужно жить в гармонии с окружающей средой?

Вопросы, направляющие обучения Проблемные вопросы Какой же из народов планеты сумел создать жилище наиболее комфортной формы? Какова связь между чувством комфортности и формой жилища? Какое из окружающих нас жилищ наиболее комфортно?

Вопросы, направляющие обучения Учебные вопросы Как вычислить объём конуса, цилиндра, шара, площадь сферы? Что необходимо знать для вычисления объёмов этих тел? По какой формуле вычисляется коэффициент комфортности жилища?

1 группа «Историки» 2 группа «Математики» 3 группа «Архитекторы» 4 группа «Следопыты» Деление на подгруппы

Задачи для группы «Историки» Найти информацию об истории развития учения о телах вращения. Показать вклад в науку ученых: Евклида, Архимеда, Герона и др. Создать презентацию на основе собранных материалов.

Задачи для группы «Математики» Найти формулу для вычисления комфортности жилища. Подсчитать комфортность жилищ народов мира. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Создать презентацию.

Задачи для группы «Архитекторы» Создать макеты жилищ народов мира. Рассказать о городах будущего.

Задачи для группы « Следопыты » Рассказать о влиянии природных условий на жизнь человека Найти информацию в различных источниках, в том числе с помощью Internet, о жилищах народов мира. Создать презентацию о проделанной работе

Образовательные цели: Научить применять основные формулы: вычисления площадей полной поверхности и объёмов геометрических тел; Учить оценивать природные условия и их влияние на быт, культуру и хозяйственную деятельность людей.

а) русский изба; б) казахская юрта в) восточносибирский чум; г) яранга эскимосов Аляски; д) жилище береговых чукчей; е) жилища народов кирхи в Камеруне; ж) космические жилища Темы самостоятельных исследований Сравнение комфортности жилищ народов мира

Этапы проведения проекта: Этап проекта Форма работы Сроки I Организационный Формирование тем исследований Формирование групп для проведения исследований. Выбор творческого названия проекта 2 неделя ноября II Информационны й Обсуждения плана работы обучающимися индивидуально или в группах 3 неделя ноября III Практический, Компьютерный Работа обучающихся в группах. Подготовка обучающимися презентаций и публикаций по отчету о проделанной работе 4 неделя ноября, 1 -3 неделя декабря IV Отчетный Защита полученных результатов и выводов. Оценивание результатов проекта обучающимися и учителем 4 неделя декабря

Ход реализации проекта. Перед началом проекта: Самостоятельная работа в форме теста на предыдущем уроке. Формулирующее оценивание стартовых знаний в форме фронтальной беседы. В ходе работы над проектом: Обсуждение предварительных результатов в каждой группе. Неформальное общение с учащимися во внеурочное время. После завершения проекта: Результаты исследований: презентации, публикации. Защита работ на итоговом занятии. В ходе реализации проекта учащиеся смогут: 1) приобрести навыки проектной, организаторской деятельности; 2) развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью информационных технологий; 3) развивать коммуникативные, аналитические способности; 4) познакомиться с основным материалом учебной темы «Объемы тел вращения"; 5) получить дополнительные сведения по истории математики; 6) научиться находить и использовать на практике межпредметные связи, знания различных наук.

Результаты Используя различные источники информации найти сведения по данной теме. Рассмотреть геометрические способы построения фигур. Работая в группах проанализировать применение геометрических фигур в различных областях практической деятельности. Представить результаты с использованием информационных технологий: презентация, буклет, wiki-статья.