Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Advertisements

Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Организация внеурочной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 5-ых классах.
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Программа Духовно- нравственного развития и воспитания классного коллектива.
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
МОУ СОШ 2 Купинского района Педагог доп. Образования, кл. руководитель 6 «б» класса Ченцова Марина Петровна.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Организация внеурочной деятельности в МОАУ «СОШ 10»
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Влияние внеурочной занятости на развитие личности ребёнка Резникова С.А.

ЛИЧНОСТЬ РЕБЁНКА Развитие творческих способностей Стимулирование самооценки в деятельности Развитие коммуникативных навыков Стимулирование саморазвития Стимулирование самовоспитания Расширение зоны общения Поддерживает до профессиональную подготовку учащихся Внеурочная занятость как стимул развития личности Развитие познавательных способностей

Цель внеурочной занятости создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций

Задачи внеурочной деятельности Развитие творческого потенциала личности Приобретение нового социального опыта Проявление собственной позиции в различных жизненных ситуациях

Микросоциум школы Школа Художественная школа Художественная школа Хореографическая школа Хореографическая школа Центр детского творчества Центр детского творчества Кинотеатр Библиотеки Библиотеки Театр кукол Станция юннатов Станция юннатов Музыкальная школа Музыкальная школа

Внутренняя воспитательная среда Воспитательные среды школы Внеклассная работа по предметам Школьный музей Школьный музей Органы детского самоуправления Органы детского самоуправления Кружки, секции (педагоги дополнительного образования) Работа с девиантными детьми Работа с девиантными детьми Микроклимат школы Микроклимат школы Воспитательные мероприятия Воспитательные мероприятия Спортивные классы Спортивные классы

Проблемы внеурочной занятости

Проблема внеурочной занятости учащихся старшей школы

Проблема внеурочной занятости трудных детей