Исследователем можно быть и перед лицом огромной неизученной проблемы, и перед лицом школьной задачи, миллионы раз решавшейся другими. С.Л.Соболев Исследовательская работа по математике Выполнила ученица 8 класса МБОУСОШ с.Юмашево Чекмагушевского района РБ Анварова Алина Азатовна
- вид полного, неполного и приведенного квадратных уравнений; - формулы для нахождения корней квадратного уравнения с нечетным коэффициентом b; - формулы для нахождения корней квадратного уравнения с четным коэффициентом b; - способы и алгоритмы решения всех видов неполных квадратных уравнений; - теорему Виета; - теорему, обратную теореме Виета; -способы решения квадратных уравнений
По результатам проведённого мною исследования и полученного материала можно сделать следующие выводы: 1. У квадратных уравнений собственная жизнь и свои законы.. 2. Каждое квадратное уравнение решается определённым способом 3. Решение квадратных уравнений является интересным и увлекательным занятием и одновременно служит хорошей гимнастикой для ума, а так же способствует большему интеллектуальному развитию учащихся..
В моей работе приведены далеко не все области человеческих знаний, где нашла свое применение теория уравнений. Хотелось бы только сказать, что со времени возникновения теории решения квадратных уравнений прошло несколько сотен веков, но за это время многие исследователи выводят неведомые доселе способы и закономерности решения квадратных уравнений. При подготовке данной работы мне было очень интересно находить применения теории на практике. Потому что очень часто возникает такое ощущение, что теоретические знания стоят в стороне от жизненной реальности.
Работая над проблемой решения квадратных уравнений, я пришла к выводу, что их решения можно использовать различные способы. В результате работы я подтвердила гипотезу о том, что существуют несколько способов решения квадратных уравнений, изучив которые можно решить любое квадратное уравнение