Fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Advertisements

Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
МОУ «Оршинская СОШ» Портфолио ученика в рамках введения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов Смирнова Инна Сергеевна.
ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?. ЧТО ? Портфолио ученика начальной школы –один из методов оценивания личностного роста учащегося в рамках внедрения.
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Ивко Г.Ю. Учитель начальных классов МБОУ «Громовская средняя общеобразовательная школа» Приозерского района, Ленинградской области.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Транксрипт:

fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. Очевидно, что развитие невозможно без рефлексии. Именно саморефлексия является «сердцем всего портфолио процесса».

Основное предназначение портфолио – продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учеб- ной, творческой, социальной, коммуникативной.

Существуют различные учебные портфолио ученика, но во всех можно выделить следующие структурные элементы: первый раздел «Я» и два компонента: обязательный и необязательный.

рассказывает о ученике, его семье, его интересах и увлечениях. Поскольку первоклассник еще только находится в начале обучения, то этот раздел создается совместными усилиями родителей, учеников и учителя. Раздел «Я» рассказывает о самом ученике, его семье, его интересах и увлечениях. Поскольку первоклассник еще только находится в начале обучения, то этот раздел создается совместными усилиями родителей, учеников и учителя.

Обязательный компонент (собирает учитель). Он включает проверочные и тестовые работы ученика по предметам, дневник- тетрадь «Мои достижения», оценочные листы (карты успеха).

Необязательный компонент портфолио (собирает сам ученик). Он содержит работы ученика по различным предметам, выполненные на уроках, во время внеурочных занятий, дома. У учащегося есть желание сохранить их, чтобы видеть свои успехи, свое продвижение вперед.

Наш портфолио

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению само- оценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

Начатую в младших классах работу над составлением портфолио обязательно надо продолжать классным руководителям и в сред- ней школе, реализуя тем самым идею преемственности на начальном этапе обучения и в основной школе с целью обеспечения целостности педагогического процесса.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ