«Использование компьютерных технологий XXI века в школе» Выполнила Васютина Алена Ученица 11 класса Руководитель Беда Т.В-учитель информатики МБОУ Октябрьская СОШ Новичихинского района
У нас в России школы есть. И х даже все не перечесть ! Но среди всех школ Алтая, есть лучшая - моя родная !
Единое информационное пространство МБОУ Октябрьская СОШ информатика русский язык история математика химия биология
Наша школа небольшая, в ней учится менее 100 человек. В 2006 году победила в приоритетном национальном проекте «Образование» За счет выигранного гранта было приобретено современное оборудование для нашей школы
Гордость школы есть у нас - это наш компьютерный класс
Мы живем в эпоху высоких скоростей, спрессованного до предела времени и огромных информационных потоков. Мы дети уже не такие, какие были 10 лет назад. У нас уже формируется менталитет членов информационного общества. Мы легко общаемся с бытовой электроникой, мобильными телефонами, компьютерами.
Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций.
Каждый учебный кабинет нашей школы оснащен компьютерным оборудованием 50% кабинетов имеют мультимедийные проекторы
Сейчас с применением ИКТ работают 100% преподавателей нашей школы.
Использование ИКТ позволяет ученикам получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3D-моделей); проводить исследования, закреплять полученные знания; формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения; работать в индивидуальном темпе; осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.
Сформировать умение работать с информацией, развить коммуникативные способности. Воспитать личность «информационного общества». Дать каждому так много учебного материала, как он может усвоить. Сформировать исследовательские умения, умения принимать оптимальные решения.
Учащиеся нашей школы принимают участие в олимпиадах, конкурсах, играх. Занимают призовые места.
Компьютерные средства обучения называются интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, вступать с ним в диалог. Для компьютерной технологии можно говорить о соотношении компьютера и элементов других технологий.
Учителя. Рабочего инструмента. Объект обучения. Сотрудничающего коллектива. Досуговый.
Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой.
психологический настрой к компьютерным технологиям
Проведя социологический опрос, среди старшеклассников нашей школы, мы пришли к выводу: Компьютер не заменит учителя, но позволит разнообразить процесс обучения, контролировать деятельность каждого, активизировать творческие и познавательные способности учащихся, оптимизировать учебный процесс, значительно увеличить темп работы. Это приводит к росту качественной успеваемости по предметам и сохраняет устойчивый интерес к предмету на протяжении всех лет его изучения.