В истории черпаем мы мудрость, в поэзии – остроумие, в математике – проницательность
Множитель Слагаемое Произведение Степень Сумма
Возведение в СТЕПЕНЬ.
Составить опорную схему 1 вариант вариант- 5 3
Учебник стр. 87
Из данных степеней выпишите какие цифры обозначают основания и показатели: 6 7, 12 3, 4 10, 15 2, 8 1
Проверка самостоятельной работы 1 вариант 2 вариант 1 уровень 1 уровень а) 3 2 а) 4 3 б) 10 3 б) 2 4 в) 1 7 в) уровень а) 125 а) 64 б) 169 б) 144 в) 900 в) уровень а) 2 3 · 5 а) 8· 3 2 б) ( 2 · 5) 3 б) 17· 5 3 в) 6 4 · 13 2 в) (5· 3) 4 1 уровень уровень уровень
Домашнее задание Рабочая тетрадь: с. 92 раздел З 1, 2 (1-6) Когда и как появились степени? Кто из математиков ввел понятие степень? Найти исторические задачи в которых встречаются степени.
Критерии итоговой оценки: Если у вас 8 плюсов – поставьте «5» Если у вас 6-7 плюсов – поставьте «4» Если у вас 5 плюсов – поставьте «3»
! ?