«Как сделать урок интересным»
Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. В.А. Сухомлинский
Сколько раз встречается в следующем предложении звук [п]? На поляне стоял дуб в два обхвата. (3 раза)
Замените в данных словах звонкие звуки на глухие. Какие слова получились? Груба обрызгать тужил
Замените в данных словах звонкие звуки на глухие. Какие слова получились? Груба обрызгать тужил (крупа) (опрыскать) (тушил )
Выберите цветы, в названии которых есть мягкие согласные : Роза, лилия, астра, пион, георгин, нарцисс, гвоздика, мак.
Выберите цветы, в названии которых есть мягкие согласные : Роза, лилия, астра, пион, георгин, нарцисс, гвоздика, мак.
Игра «Расшифруй слова» Арам, абаш, немо, часы (рама, жаба, гном, часы)
Загадки: Заурчу, закричу, Под небеса улечу. (вертолёт) Вертолёт (вертится + летит, соединительная гласная – о)
«Правописание гласных после шипящих и Ц». По десятку на шесточке Сели умные кружочки. И считают громко вслух, Только слышно: стук да стук. (Счёты)
«Словообразование» Корень мой находится в цене,- В очерке найди приставку мне. Суффикс мой в тетрадке вы встречали, Вся же – в дневнике я и в журнале. (О-цен-к-а)
Скороговорки Шел козел с косой козой. Шел козел с босой козой. Шла коза с косым козлом. Шла коза с босым козлом.
Задание: произнесите скороговорку в быстром темпе: Проворонила ворона воронёнка - 1)Пожалев воронёнка; 2) Поругав ворону.
Глокая куздра будланула бокра и кудрячит бокрёнка. Задание: Назовите части речи и их морфологические признаки. Обратите внимание на окончания слов.
Орфографические правила - запоминалки Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву Т писать напрасно. Интересно? Вам известно, как прелестно Букву Т писать уместно.
Сайт
Спасибо за внимание !