ИТОГИ I I четверти 2010/2011 уч. года (5 – 11 классы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Advertisements

Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013 – 2014 учебного года.
Анализ учебной деятельности за 1 четверть 2013– 2014 учебного года МБОУ «Ищёрская НОШ»
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Совещание при директоре г. А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 1 ЧЕТВЕРТИ УЧЕБНОГО ГОДА.
Итоги I четверти Отличников-14 уч. Хорошистов- 77 уч. Неуспевающих – 6 уч. Успеваемость – 98% Качество знаний – 37% Средний балл – 4.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги 3 четверти. В течение 3 четверти учебного года в школу прибыло 5 учащихся. Соответственно выбыло 5 учащихся. По ступеням образования движение обучающихся.
ГБС(К)ОУ школа – интернат 1 VI вида г. Ейска Итоги I-й учебной четверти 2013 – 2014 учебный год Н. В. Семеняченко, заместитель директора по УР.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Итоги III четверти 2012/2013 учебного года Качество не появляется внезапно. Его необходимо планировать…
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Итоги успеваемости за I четверть 2010 – 2011 учебного года.
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Итоги учебного года. Средний показатель успеваемости.
Транксрипт:

ИТОГИ I I четверти 2010/2011 уч. года (5 – 11 классы)

Количество учащихся I четверть 2010/ классы человек II четверть 2010/ классы человек классы – 53 человека II четверть 2009/ классы человек классы – 49 человек

Успеваемость (5-9 классы) 95,8% 89,8% 89,5% 91,4% 92,5%

Успеваемость = 100% 5 а - классный руководитель Булгакова О.В. 6 а - классный руководитель Лажкова И.Н. 6 в – классный руководитель Петриченко Е.Ф. 8 б – классный руководитель Карзова Н.Н.

Качество знаний 16,5 4,1 15,3 19,5 7,5

Отличники 2010/2011 учебный год Жилин Андрей – 5 а класс; Широбокова Аня – 6 б класс; Иванова Валерия – 9 б класс; Прусс Надежда – 8 б класс

Качество выше среднего по школе (19,5%) класс Классный руководитель Кол-во на «4» и «5» % качества Дина- мика 5 а Булгакова О.В ,4%+7,2 5 б Попечителева Е.А.635%+3,4 6 б Омеляшко В.И.1+424%+4 6 в Петриченко Е.Ф.432%+16,6 7 б Плюснина Г.В.620,7%= 9 б Скоробогатова О.Д ,4%+7,1

Рост качества Класс Кл. руководитель% роста/количество 6 а Лажкова И.Н.9,5 /+2 7 а Мироненко Л.И.3,7/+1 8 в Романова Г.С.4,5/+1

Качество по параллелям в %

Резерв 5-9 классов Год Показатель 2010/2011 I четверть 2010/2011 II четверть Количество с одной «3» 24 человек 14 человека % резерва 7,6 %4,5%

Выводы, предложения: Педагогический коллектив школы в течение четверти провёл серьёзную работу по повышению успеваемости и качества знаний. Успеваемость в 5-9 классах на 1,9 % выше итогов I четверти, но при этом на 4,4 % ниже результатов II четверти прошлого учебного года. Успеваемость старшеклассников по сравнению с прошлым учебным годом выросла на 2,7% Качество знаний составило в 5-9 классах 19,5%, что выше итогов I на 4,3 %, количество отличников и хорошистов с 48 человек до 61. В классах качество по сравнению с итогам второй четверти прошлого учебного года тоже выросло. Оно составило 7,5%, в прошлом году – 4,1% Для повышения результативности обучения классным руководителям продолжить работу по формированию у обучающихся умения учиться. С этой целью провести классные часы: «НОТ школьника», «Учись учиться», «Учебные успехи и режим дня» и другие. Учителям-предметникам изучить особенности работы со слабоуспевающими обучающимися, усилить индивидуальную и дифференцированную работу на уроке. Администрации школы заслушать отчёты учителей о работе со слабоуспевающими обучающимися. Родительскому комитету школы пригласить на своё заседание родителей, уклоняющихся от воспитания детей, с целью изменения их отношения к своим главным обязанностям.