МОНИТОРИНГ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ КЛАССНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ МБОУ «ЛИЦЕЙ 3» АБРАМОВИЧ Е. Л., ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
«Работа вместе, а не работа рядом» Классный руководитель – Классный руководитель – это педагог, осуществляющий функции организатора детской жизни в школе. Организовывать что-то в детском коллективе – это в большей степени управлять им. Управление – Управление – это руководство, которое позволяет достичь поставленных целей рациональными и эффективными средствами. Цель классного руководителя - создать социально активный коллектив.
1. Движение к общей социально- значимой цели 2. Коллективная социально- значимая деятельность 2. Коллективная социально- значимая деятельность Методика изучения уровня развития коллектива класса
3. Наличие органов самоуправления, самоуправления 4. Сотрудничество и согласованность в деятельности и общении Методика изучения уровня развития коллектива класса
5. Развитое общественное мнение, ценностно-ориентационное единство 6. Потребность в совместном проведении досуга. Методика изучения уровня развития коллектива класса
7. Дружба, сплоченность, удовлетворенность своим классом 7. Дружба, сплоченность, удовлетворенность своим классом 8. Наличие традиций Методика изучения уровня развития коллектива класса
9. 3 защищенность каждой личности в коллективе 10. Наличие связей с другими субъектами в микросреде Методика изучения уровня развития коллектива класса
Спасибо!