Воздух занимает пространство. Свойство воздуха занимать пространство используется при различных работах под водой. Ученые создали устройство – водолазный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии Щмыкова И.А. МОУ СОШ 29, г.Георгиевска, Ставропольского края.
Advertisements

МБОУ «Яконурская средняя общеобразовательная школа» Состав и свойства воздуха. Автор: Шукакова Надежда Николаевна Учитель биологии, стаж 24 года Республика.
Свойства воздуха. Вставьте пропущенные слова в предложения. Воздух ____________ вещество. Воздух ____________ вещество. Он занимает___________. Воздух.
Атлантический океан Воздушный океан Индийский океан Северный Ледовитый океан.
Агрегатные состояния вещества Демонстрационный материал к уроку по теме: Агрегатные состояния вещества.
Вес воздуха. Атмосферное давление и его измерение. Барометр-анероид.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Презентация по теме "Воздух и его охрана" к курсу "Окружающий мир" 3 класс.
Иванова Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Московской области.
Четвертое заседание клуба Через нос проходит в грудь ВОЗДУХ Отгадайте загадку: И обратный держит путь. Он невидимый, а все же Без него мы жить не можем.
Свойство газов передавать давление используют в технике при устройстве различных пневматических машин и инструментов.
Цель: ознакомить учащихся с составом и свойством воздуха. Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать наблюдательность и познавательный.
Свойства воздуха Воздух. Во́здух естественная смесь газов, главным образом азота и кислорода, составляющая земную атмосферу. Воздух необходим для нормального.
Костырко Светлана Николаевна учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 Проектная деятельность по предмету «Окружающий мир» в урочное и внеурочное время.
«Давление на дне морей и океанов». С увеличением глубины давление возрастает. Больших значений оно достигает на дне морей и океанов. На глубине 10 км.
ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК. ВОЗДУХ И СТОРИЯ М ЮНХГАУЗЕНА С ЛОВО «ВОЗДУХ» ОТ СЛОВА ВДЫХАТЬ. В СУТКИ ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ ДЫХАНИЯ НЕОБХОДИМО 600 Л ВОЗДУХА.
Свойства воздуха Проектная работа по природоведению Подготовили учащиеся 5-б класса: Кравцов Никита, Горячева Лия Руководитель проекта: Ярмолюк Наталья.
Исследовательская работа . Почему плавают корабли?
ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ. Список использованной литературы 1.Большая физическая энциклопедия Москва 2005 г. 1.Большая физическая энциклопедия Москва 2005 г. 2.Большая.
Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, ни развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть?
Исследование морских глубин. Человек начал осваивать подводный мир ещё в глубокой древности. Опытные, хорошо тренированные ныряльщики (собиратели жемчуга),задерживая.
Транксрипт:

Воздух занимает пространство.

Свойство воздуха занимать пространство используется при различных работах под водой. Ученые создали устройство – водолазный колокол. Под колоколом находится воздух, и он не даёт воде заполнить его.

Водолазный шлем действует как водолазный колокол.

При строительстве мостов используют устройства – кессоны. Кессоны опускают на дно водоёма. Под собственной тяжестью он заглубляется в рыхлый грунт. В кессон накачивают воздух. Воздух выдавливает всю воду из кессона. Потом его заполняют бетоном. Когда бетон затвердеет, он становится фундаментом для постройки опор моста.

На остановках сжатый воздух открывает двери автобуса.

На поездах применяются воздушные тормоза

В конце VI века появилось духовое оружие для подводной охоты.

1. Воздух занимает пространство пространство 2. Воздух обладает такими свойствами, как сжимаемость и упругость.