Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Большетелекская о.о.ш. Учитель математики Пригарина Н.С. 2009год.
Advertisements

Банк открытых задач; демонстрационные варианты; варианты репетиционных экзаменов; элективные курсы.
Программа элективного курса по математике для 8-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Математика на 5!Математика на 5! Разработала: О.Г. Ряшина (учитель математики высшей квалификационной категории) Элективный курс по математике для учащихся.
Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.
Квадратный трехчлен и его приложения Элективный курс.
Программа элективного курса по математике для 9 класса: «Квадратный трехчлен»
Учитель: Сухих Н.Н.. Дать учащимся, проявляющим повышенный интерес к математике, возможность углубленного изучения основного курса путем рассмотрения.
Программа занятий с одаренными детьми МОУ «Кисловская СОШ» Томского района Томской области Презентацию подготовила: учитель математики Баранникова Е. А.
АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС по математике классы Автор: Ладняк Н.Н.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
развитие интеллектуально- познавательных способностей учащихся средствами математики.
Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ ПРИЕМОВ.
Транксрипт:

Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, является предметно- ориентированной и способствует для подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации.

Линейные уравнения, неравенства, системы – 5 часов. Квадратный трехчлен и его приложение – 8 часов. Решение текстовых задач – 7 часов. Модуль – 7 часов. Функция – 7 часов.

Цели курса: Создание условия для обоснованного выбора учащимися профиля обучения через оценку собственных возможностей в освоения математического материала Восполнить некоторые нестандартные приемы решения задач на основе квадратного трехчлена графических соображений, прочитанных вычислений

Задачи курса: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучение смежных дисциплин Способствовать вовлечению учащихся в самостоятельную исследовательскую деятельность

Учебно-тематический план (1 час в неделю) п.п. Название тем курса Всего часов В том числе Форма контроля лекция практика семинар 1. Линейные уравнения, уравнения приводимые к ним. Дробно- линейные уравнения Системы линейных уравнений и неравенств 20,5 1 Самостоятельная работа 3. Решение линейных уравнений и систем с параметром 11 Тест 4. Квадратный трёхчлен 211 Проверочная работа 5. Исследование корней квадратного трёхчлена. Решение задач с параметрами 4121 Проверочная работа 6. Решение рациональных уравнений, неравенств и их систем 211 Самостоятельная работа 7. Проценты. Основные задачи на проценты. Проценты вычисления в жизненных ситуациях 20,5 1 Тест 8. Задачи на сплавы, смеси и растворы 11 Тест 9. Задачи на совместную работу 20, Решение разнообразных задач по курсу 10,5 Контрольная работа 11. Модуль: общие сведения. Преобразование выражений, содержащих модуль 211

12. Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль 3111 Самостоятельна я работа 13. Графики функций, содержащих модуль Проверочная работа Модуль в заданиях ГИА и ЭГЭ Историко-генетический подход к понятию «функция» Способы задания функции Чётные и нечётные функции 211 Самостоятельна я работа 19. Ограниченные и неограниченные функции Построение графиков функции 211 Самостоятельна я работа

Формы, методы, способы и средства реализации программы. Привлечение учащихся к составлению таблиц, графиков, изготовлению наглядного, дидактического, разделочного материала; Использование на занятиях игровых моментов; Изучение, конспектирование учащимися материала из дополнительной литературы; Использование компьютерных, текстовых и других технологий;

Учебно-методические обеспечение программы: Специальная справочная литература; Методическая литература; Дидактический и раздаточный материал; Тренировочное задание по математике ГИА