Культура совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человечеством и характеризующих определенный уровень развития общества. Искусство художественное творчество, включающее литературу, архитектуру, скульптуру, живопись, графику, декоративно-прикладное искусство, музыку, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм отражения действительности. Деятельность в области культуры деятельность, направленная на сохранение, создание, распространение и использование культурных ценностей и предоставление культурных благ. Культурные ценности нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения, языки и диалекты, национальные традиции и обычаи, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения литературы и искусства, народного художественного творчества, имеющие историко-культурную значимость здания, сооружения, предметы и технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты, результаты и методы научных исследований.
Культурные блага товары и услуги, предназначенные для удовлетворения художественно- эстетических потребностей граждан и общества в целом. Культурный уровень степень развития личности, социальных групп, национальных и государственных общностей, цивилизаций, общества в целом в результате деятельности по освоению норм и ценностей культуры, выработанных человечеством.
Творческий работник физическое лицо, которое создает или интерпретирует культурные ценности, считает собственную творческую деятельность неотъемлемой частью своей жизни, которое признано или требует признания.
1. Конкурсы-выставки. 1. Конкурсы-выставки.
2. Путешествия. 2. Путешествия. Духовно-нравственное, патриотическое воспитание школьников через изучение истории и культуры родного города.
3. Музыкально-развлекательные мероприятия. 3. Музыкально-развлекательные мероприятия. Например: «А ну-ка, девушки!», «А ну-ка, парни!» 4. Музыкально-театрализованное представление. 4. Музыкально-театрализованное представление.
5. Дни вежливости, доброты. 5. Дни вежливости, доброты. 6. Встреча с представителями творческих профессий. 6. Встреча с представителями творческих профессий. 7. Конкурсы на лучшее эстетическое оформление интерьера (класса, школьного коридора). 7. Конкурсы на лучшее эстетическое оформление интерьера (класса, школьного коридора). 8. Фото-выставки. Как результат увиденного, своё отношение к происходящему через фотографию. Например: «Я и театр», «Мы и театр». 8. Фото-выставки. Как результат увиденного, своё отношение к происходящему через фотографию. Например: «Я и театр», «Мы и театр».
9. Фестивали. Например: «Литературный гений» 9. Фестивали. Например: «Литературный гений» 10. Форумы. 10. Форумы. Главная цель этих мероприятий заключается в формировании основ духовно- нравственного воспитания школьников, приобщение их к искусству. Главная цель этих мероприятий заключается в формировании основ духовно- нравственного воспитания школьников, приобщение их к искусству.
Все искусства служат одному – самому трудному из искусств – искусству жить. Бертольд Брехт