Требования к составлению плана - конспекта урока Лукяненко Э.А., учитель начальных классов МКОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино
План-конспект урока должен состоять из следующих рубрик: ТЕМА ЦЕЛЬ ТИПурока ЗАДАЧИурока СРЕДСТВАОБУЧЕНИЯ ХОД УРОКА
ЗАДАЧИ урока: 1. Образовательные 2. Воспитательные 3. Развивающие
Образовательные задачи: знания (понятий, явлений, величин, формул, законов, теорий и т. п.); умения: а) специальные б) общеучебные навыки (умения, доведенные до автоматизма).
Воспитательные задачи: нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять законы; потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение (формирование знаний о строении материи, веществе как виде материи, о динамических и статистических закономерностях, о влиянии условий на характер протекания физических процессов и т. п.).
Развивающие задачи: развитие речи, мышления, сенсорной (восприятие внешнего мира через органы чувств) сферы личности, эмоционально- волевой (чувства, переживания, воля) и потребностно - мотивационной областей; умственная деятельность (выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объектов, цели и способы деятельности, выдвигать гипотезы, строить план эксперимента).
Средства обучения: перечисляются оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов. Сюда же включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке (мультимедийные средства, видеомагнитофон и т. д.). Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия
ХОД УРОКА основная часть плана-конспекта. Здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока. Возможно представить этот раздел в конспекте также в виде таблицы. Если в ходе подготовки к уроку использовались открытые библиографические источники, то в тексте конспекта необходимо сделать ссылки на использованную литературу, а в конце текста приложить её список.
Спасибо за внимание!
Ссылки: content/uploads/2012/08/3.jpghttp://photoshop-ramki.ru/wp- content/uploads/2012/08/3. jpg - титульный albom/podlozhki- albom/podlozhki- подложка на слайды