КРИМИНОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Криминальные ситуации – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Криминальные ситуации вне жилища. 5 класс ОБЖ. Криминальные ситуации вне жилища. Почему волку в известной сказке удалось съесть семерых козлят? Что помогло.
Advertisements

Криминальные ситуации или как обезопасить свою жизнь.
САМ СЕБЕ МЧС Сохрани свою жизнь и здоровье. «Жизнь даётся на короткий срок, и она сама по себе величайшее счастье». С. Н. Сергеев-Ценский.
Запомните, звонок в дверь, звонок по телефону, встреча с незнакомым человеком у подъезда дома, в лифте, на лестничной клетке могут стать неожидан­ностью.
Если вы открываете дверь, а в квартире – воры. Каковы ваши действия.
Правила безопасного поведения в криминогенных ситуациях.
Контрольно-обобщающий урок по теме: «Ситуации криминогенного характера» Учитель ОБЖ: Рыжкова К.А. Верхне - Гуторовский филиал МБОУ «Полевской лицей» Курского.
Урок 1.3 Обеспечение личной безопасности в криминогенных ситуациях Цель урока. Систематизировать знания и умения учащихся в вопросах обеспечения их личной.
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
НАКАЗАНИЕ ЗА КРАЖУ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТАТЬЁЙ 158 УК РФ КРАЖА ТАЙНОЕ ХИЩЕНИЕ ЧУЖОГО ИМУЩЕСТВА.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
Опасные ситуации криминального характера. Пословицы и поговорки Не там вор ворует, где много, а там, где оплошно Внешность обманчива Он и соврет, недорого.
Я хочу узнать: Я хочу научиться: Я хочу применять:
ТЁМНАЯ УЛИЦА И БЕЗОПАСНОСТЬ Разработка для начальных классов ШЕРМАН Н.Ю.
Презентация к уроку по ОБЖ (5 класс) по теме: «Обеспечение личной безопасности на улице»
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
1. Что нужно сообщить по телефону, когда вызываешь пожарных? свою фамилию и имя национальность температуру своего тела очаг возгорания адрес.
5 класс ОБЖ Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице.
Транксрипт:

КРИМИНОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ И ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Криминальные ситуации – это ситуации уголовного характера, которые относятся к преступлениям.

Вор – это преступник, занимающийся воровством. Воровать – значит тайно присваивать себе чужие вещи.

Грабитель – это преступник, который занимается грабежом, открытым похищением чужого имущества.

Мошенник - это преступник, который занимается хищением чужого имущества путем обмана или злоупотреблением доверием.

Хулиган – это человек, который умышленно совершает действия, грубо нарушающие общественный порядок, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.

Насильник – это преступник, заставляющий человека что-то делать против его воли, оказывающий принудительное воздействие на кого-то, нарушающий чужую неприкосновенность.

Человек в состоянии алкогольного опьянения не преступник, однако он опасен для остальных.

Правила личной безопасности – это правила поведения в различных местах и ситуациях, позволяющие уменьшить вероятность возникновения опасной ситуации при общении с незнакомыми людьми.

не ходите в отдаленные и безлюдные места; не вступайте в разговор с незнакомым человеком на улице; не принимайте подарки и угощения от незнакомых людей; не пускайте посторонних в квартиру; не садитесь в чужую машину без родителей; не входите с незнакомым человеком в лифт; не трогайте незнакомые подозрительные предметы; не вступайте в общение с религиозными пропагандистами на улице или в общественном месте; избегайте общение с пьяным человеком; научитесь быть наблюдательным.

1. Закончите фразу: Криминогенная ситуация – это… а) обстановка, которая способствует порождению преступления. б) преступление в) преступная обстановка

2. Соедини стрелками номера телефонов и названия срочных служб: 01 газовая служба 03 пожарная охрана 04 скорая помощь 02 полиция

1.3. В каких сказках герои попадают в ситуации криминогенного характера? Гуси – лебеди Красная шапочка Колобок Волк и семеро козлят Три поросенка Золушка Репка

4. Ты идешь из школы. Вдруг около тебя останавливается дорогой автомобиль. Ты с восторгом думаешь: Вот бы мне покататься на такой машине!. И вдруг машина останавливается, и водитель спрашивает тебя: Нравится? Хочешь, прокачу?. Что ты скажешь, и какими будут твои действия? а) Нет, спасибо. Я к незнакомым людям в машину не сажусь. И быстро уйдешь. б) Спасибо, с удовольствием. И сядешь в машину. в) Конечно, а не могли бы Вы отвезти меня домой? И сядешь в машину.

Домашнее задание: § 4.1. В ы должны узнать в какие криминогенные ситуации попадали ваши родители, или были свидетелями такой ситуации. Законспектировать рассказ родителей.