Урок математики в 4 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел.»(Л.Г.Петерсон «Школа 2000…».учитель Тлатова Оксана Руслановна, январь 2008 года).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии деятельностного метода «Школа 2100», дата проведения – февраль 2007 года, учитель Тлатова О.Р.
Advertisements

Урок математики и английского языка Тема: Части фигур.
Урок открытия нового знания (ОНЗ).. 1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (2–3 мин) 1) актуализируются требования к ученику со стороны.
Уроки рефлексии имеют следующую структуру: этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; этап актуализации и пробного учебного действия;
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Тип урока: ОНЗ Тема: Задачи на дроби. 1. Сформировать способность к решению задач на нахождение части числа, выраженной дробью, методом умножения на дробь;
Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии с ФГОС.
Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ СОШ 14 г. Ногинска Маркиной Л.Г. Уроки рефлексии как метод повышения качества образования.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Современный урок в начальной школе Составила Баранова А.Ю. МОУСОШ 21.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Педагогические требования технологичности урока ОНЗ Москва, 2008 г. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.
Принципы построения урока в системно- деятельностном подходе» Выполнила учитель технологии МКОУ ООШ с.Перетино Крамаренко О.Л.
ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ по УМК «Школа 2000…» Ярославль, 2014 г. Горшкова Лариса Витальевна, учитель начальных.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Урок английского языка в 4 классе.(М.З. « Биболетова Enjoy English 2») Применение технологии деятельностного метода «Школа 2000…» (учитель Тлатова О.Р.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Транксрипт:

Урок математики в 4 классе. «Сложение и вычитание смешанных чисел.»(Л.Г.Петерсон «Школа 2000…».учитель Тлатова Оксана Руслановна, январь 2008 года).

Тема:Сложение и вычитание смешанных чисел.(тип урока:онз) Основные цели:1 формировать способность к нахождению суммы и разности смешанных чисел; 2. повторить понятие смешанного числа и основные эталоны для дробей.

Ход урока:1. самоопределение к учебной деятельности. 1)мотивация к учебной деятельности.(самопроверка домашнего задания,вывод девиза урока:У тебя все получится!)

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности. А)правильные и неправильные дроби Б)превращение неправильной дроби в смешанное число (эталон) В)сложение и вычитание дробей (эталон) Фиксация индивидуального затруднения в сложении и вычитании смешанных чисел

Открытие нового знания -работа в группах..

3. Выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Выявить и зафиксировать отличительное свойство последнего задания Согласовать цель и тему урока

4. Проектирование и фиксация нового знания. Выведение нового эталона для сложения и вычитания смешанных чисел Зафиксировать правило (эталон) в речи Работа с моделями на доске и в учебнике (стр.32 1 урок 11) Сравнение правила в учебнике с выведенным самостоятельно эталоном

5. Первичное закрепление Игра «океанариум» в учебнике (2) Нахождение неизвестных операций со смешанными числами (4)

Релаксация:»На морском побережье.»

6. Самоконтроль с самопроверкой по эталону. Проведение самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

7. Включение в систему знаний и повторение. Решения уравнения со смешанными числами (стр.333)

8. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Зафиксировать новое содержание,изученное на уроке Оценить собственную деятельность на уроке Зафиксировать неразрешенные затруднения, как направления будущей работы Обсудить домашнее задание