СПБГУТ им.профессора Бонч-Бруевича Гуманитарный факультет Презентация «Мир брендов» Выполнила студентка гр. Ср – 43 Терентьева Наталья
Содержание «Мир брендов «Мир брендов «Мир брендов «Мир брендов Что такое Бренд Что такое Бренд Что такое Бренд Что такое Бренд Элементы стратегии Элементы стратегии Элементы стратегии Элементы стратегии Культуры Брединга Культуры Брединга Культуры Брединга Культуры Брединга
Бренды
В чем же разница?
Бренд - создает яркое впечатление о товаре
КАКОЙ ИЗ НИХ ВЫБЕРИТЕ ВЫ ?
Бренды - всё, что угодно Porsche,Нью-Йорк, Мадонна и Вы - да, именно вы.
Мир брендов
БРЕНД –любое имя, название, торговый знак, несущий с собой определённый смысл и ассоциации.
Две культуры брендинга Азиатский подход Азиатский подход Корпоративный Корпоративный Пример: Пример: Западный подход Западный подход Товарный Товарный Пример: Пример:
Создание бренда - это творчество основанное на глубоком знании рынка.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
Элементы стратегии : Кто является целевой аудиторией. Какое предложение следует сделать аудитории. Какое доказательство необходимо ей привести. Какое конечное впечатление следует оставить.
« Как создать гениальный бренд? »-ищи ответ в самом себе.
. M&Ms- тают во рту, а не в руках. M&Ms- тают во рту, а не в руках. Россер Ривзфилософия уникального свойства продукции
Лингвистические промахи Fiat Regatta -ворчун Fiat Uno -сосунок Mazzoli -мозоли
Пиво Lowenbrau (1383) Чай Липтон (1889) Сoca-Cola (1886)
Успешный бренд- это настоящее сокровище фирм.
Спасибо за внимание!!!
У вас есть вопросы!?!