«Модели культурно- коммуникативной вариативности в аспекте межкультурной коммуникации (Э. Холл, Г. Хофстеде, А. Томас, Р. Льюис, Г. Малецке)»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Параметры измерения культур: Россия Колесник Н.В., 16 мая 2009 Параметры дифференциации культур Э. Холла Система ценностных ориентаций Ф. Клакхона и Ф.
Advertisements

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. План лекции 1. Понятие межкультурной коммуникации 2. Переменные межкультурной коммуникации 3. Теории Э. Холла и Г. Хофстеде.
Наталья Рассказова Кросскультурныеаспекты деловой коммуникации Кросскультурные аспекты деловой коммуникации (преодоление коммуникативного барьера)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ управленческих культур в поликультурном мире В.Ю. ХОТИНЕЦ доктор психологических наук, профессор, зав.кафедрой общей психологии Удмуртского.
Модели коммуникаций.
РОССИЙСКИЙ И НОРВЕЖСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ ОТНОШЕНИЕ К РАБОЧЕЙ КУЛЬТУРЕ И ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Кросскультурный менеджмент Автор: д.э.н., проф. Козлов А.В., Каф. ЭиММаш
Межкультурный менеджмент 2007 Л.Ф.Лучихина Типы корпортивных культур Три аспекта организационной структуры, которые создают основы корпоративной культуры.
Германия. Спасибо за внимание!
1 10. ПОНЯТИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Фрик Т. Б. доцент каф. РЯЛ ИМОЯК ТПУ.
1 Овчинникова И. Г. Корнещук Н. Г дескрипторов 1) базовые знания в различных областях 2) профессиональные знания 3) информационно - аналитические.
Основные понятия межкультурной коммуникации - культура и коммуникация Итоговая аттестация слушателей Программы повышения квалификации учителей русского.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
ГС(К)ОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат I вида Деловая игра для.
Межкультурные аспекты для подготовки к стажировке в Германии Германский вклад в Президентскую программу.
Culture By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
ПОЧЕМУ НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ КОМАНДА И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ Сергей Пархоменко Старший менеджер по развитию и обучению персонала ЗАО «УК «Старт» Форум «Работа в.
Организационная культура и управление результативностью Совершенствование культуры как основа для эффективной реализации стратегии компании Яхонтова Елена.
Межкультурные различия в деловой этике. Содержание программы 1.Исследования и исследователи межкультурных различий 2.Межкультурные различия в деловой.
Транксрипт:

«Модели культурно- коммуникативной вариативности в аспекте межкультурной коммуникации (Э. Холл, Г. Хофстеде, А. Томас, Р. Льюис, Г. Малецке)»

Коммуникативная модель культуры по Э. Холлу Время Пространство Иерархия социальных отношений Общение

Монохронные/полихронные культуры Чёткая расстановка приоритетов Планирование Пунктуальность Выполнение нескольких дел одновременно Планы меняются в зависимости от обстоятельств

Отношения господства/подчинения в использовании пространства Германия Франция Япония

Высокий/низкий контекст

Параметрическая модель культуры Г. Хофстеде Дистанция власти Коллективизм/индивидуализм Терпимость к неопределённости Фемининность/маскулинность

Дистанция власти Малая дистанция власти – незначительность эмоциональной дистанции Большая дистанция власти – высокая степень зависимости нижестоящих от вышестоящих

Индивидуализм/коллективизм Малая дистанция власти Высокая дистанция власти

Маскулинность/фемининность Достижение успеха Конкуренция Материальное благополучие Семья Качество жизни Взаимопонимание

Теория культурных стандартов А. Томаса Регулирование межличностной дистанции Толерантность к неопределённости Иерархическая ориентация Тенденция к «сохранению лица» Коллективизм/индивидуализм Ориентация на результат

Три типа культур. Модель Р. Льюиса

Моноактивные – правда, факты, логика, пунктуальность Полиактивные – словоохотливость, общительность Реактивные – интровертивность, дипломатия, сохранение уважения

Циркулярная модель коммуникации Г. Малецке Коммуникатор-сообщение-получатель-медиум Структурный анализ Анализ социального окружения Анализ принадлежности к аудитории Анализ самоимиджа Характер влияния медиа-контекста Анализ деятельности команды коммуникатора

Спасибо за внимание!