1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа 327.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Advertisements

Сеть творческих учителей Чернобровкина Галина Петровна, координатор сообщества «Творческая лаборатория педагога-экспериментатора» Сети творческих.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Company Logo Новикова Анастасия Владимировна – к.п.н., учитель химии Санкт- Петербург, 2011 г Государственное общеобразовательное.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Электронные дневники и журналы успеваемости – это реально! 1.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Профессиональное самообразование педагогов в условиях современной школы Радиченко Валерия Брониславна, заместитель директора по методической работе МОУ.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Транксрипт:

1 Инновационный проект «Дневник.ру-327» III тур конкурса педагогического мастерства Невского района Санкт-Петербурга Демонстрация опыта работы Школа учебный год

2 В учебном году школа стала победителем ПНП «Образование». Коллектив приступил к работе над проектом обновления образовательной программы ОУ «Образование для жизни».

4

5

6

7

8

9 «Дневник.ру-327» «Образование для жизни»

10

11 Доказать, что при использовании Дневник.ру в учебном процессе произойдёт повышение ключевых компетентностей учащихся. Цель проекта Дневник.ру-327

12 Показать, что Дневник.ру позволяет ученику начальной школы проследить за размещением выполненных учащимися проектов в Интернет и повысить тем самым свою информационную компетентность, а также расширить социальное взаимодействие с другими участниками УВП. ЗАДАЧА 1

13

14

15

16 Убедить, что электронный дневник, позволяет оперативно информировать учащихся основной и средней школы и их родителей об учебном процессе, в том числе через размещение Д/З и выставление оценок. ЗАДАЧА 2

17

21

22

23

24

25 Доказать, что электронная библиотека, медиатека, словари и переводчики являются активным средством для достижения учащимися коммуникативной компетентности и компетентности принятия решений. ЗАДАЧА 3

26

27

28

29

30

31

32

33 Показать, что учителя, использующие Дневник.ру, получают в руки мощный инструмент для расширения арсенала педагогических технологий, профессионального роста и обмена опытом. ЗАДАЧА 4

34

35

36 Дистанционный грантовый конкурс «Яркие идеи»

Дистанционные конкурсы для учащихся

38 Проанализировать возможности реализации творческого потенциала каждого ученика и учителя при включении в группу и сеть по интересам и подключении к Всероссийским и школьным проектам. ЗАДАЧА 5

39

40

41

42

43

44

45

46

47 Показать, что использование Дневника.ру администрацией школы может облегчить работу над отчётами, что позволит повысить культуру управленческой деятельности. ЗАДАЧА 6

48

49

50 Повысились ключевые компетентности учащихся. Результаты Дневник.ру-327 Началось создание единого образовательного пространства школы. Обновилась образовательная программа.

51

52 До встречи 26 февраля на Всероссийской научно-практической конференции «Школа нового поколения как ресурс развития».