Yugansk.com/konkurs. Что необходимо художнику для написания исторической картины? Знание переломных моментов истории. Знание ярких исторических событий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные этапы написания картины: Выбор сюжета; Эскизы – поиски композиции; Сбор натурного материала – рисунки, зарисовки, этюды; Живописная композиция.
Advertisements

Творческий проект «Мы помним – мы гордимся» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель МКДОУ 6 г.Аши Симонова И.Б. Аша, 2015.
Деятели культуры и искусства Задание: определить авторов картин, песен, художественных произведений, режиссера и название фильма.
САЛЬВАДОР ДАЛИ. АНАЛИЗ КАРТИН.. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ (МХК) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ Октябрь 2014 года.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Виды и жанры изобразительного искусства Выполнила Ермолаева Анастасия.
Олимпиадные задания по МХК муниципального этапа гг Учитель МБОУ СОШ 1 с УИОП Бережная Наталья Вениаминовна.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИСКУССТВУ ( МХК ) ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 9-11 КЛАССЫ 29 октября 2013 года.
1.КАКОВЫ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЖИВОПИСИ. 2.2.ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ, СТИЛЮ И НАПРАВЛЕНИЮ. 3.СМЫСЛ НАЗВАНИЯ.ОСОБЕННОСТИ.
Жанры в изобразительном искусстве. Презентацию подготовила: Базанова Елена Михайловна.
Иллюстрация твоей книжки Автор: Рузавина Наталья Николаевна учитель ИЗО ЧОУ ООШ «Фавор» п.Мостовского.
На рассвете 22 июня 1941 г. фашистская Германия, вероломно напала на нашу страну.
Тема урока: Подвиг солдата (по рассказу М.А. Шолохова «Судьба человека» и повести М.П. Девятаева «Побег из ада»).
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Цветы как люди, на добро щедры, и, щедро нежность людям отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие тёплые костры.
Исторический жанр в русской живописи 19 века. Урок по МХК в 7 классе. Учитель: Норкевичене И.В.
Кино не только многоязыкое искусство, но и гораздо более технологичное, коллективное и многопрофессиональное, чем театр. Состав творческого киноколлектива.
Транксрипт:

yugansk.com/konkurs

Что необходимо художнику для написания исторической картины? Знание переломных моментов истории. Знание ярких исторических событий. Знание эпизодов. Знание материальной культуры времени (костюмов, предметов быта и т.д.). Знание среды природы, архитектуры своего времени. Славные победы народов и ратные подвиги героев, то есть портрет эпохи.

Выбор темы (постановка проблемы, предопределяющий отбор жизненного материала, характер художественного воплощения) Выбор сюжета (предмет изображения, событийная основа произведения) «Окунуться» в историческую эпоху (по книгам, альбомам, историческим музеям, художественным фильмам) Выбор содержания (смысл произведения, адекватно воплощенный в художественной форме) Поиски композиции – эскизы Сбор натурного материала – зарисовки этюды Подготовительный рисунок Живописное исполнение произведения Этапы создания картины

Потянулся было солдат к воде. Взял уже кружку, да вдруг: - Нет, не мне, - произнес солдат. - Не мне. Детям тащи, родимый

В селе Петрищево остановился большой фашистский отряд. Ночью, выполняя боевое задание, Зоя проникла в Петрищево. Но враги схватили юную партизанку. Допрашивал Зою сам командир дивизии подполковник Рюдерер. Пропорции человека

Домашнее задание Почитать рассказы повести о событиях ВОВ г.г., посмотреть иллюстрации Нарисовать фигуры солдат ВОВ в движении (подготовка к композиции «У войны не детское лицо») Принести Ф.А3, альбом, карандаш