Цели урока: 1.Обобщить с учащимися главу эпохи бронзы 2.Развивать умения и навыки работы с учебником, историческими датами и терминами, анализировать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общая характеристика и археологические памятники эпохи бронзы.
Advertisements

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, логически мыслить,
ТЕСТ 1.ПОСЕЛЕНИЕ ДРЕВНИХ СЛАВЯН РАСКИНУЛОСЬ: а). в западной части Европы б). в восточной части Европы в). в центральной Европе 2. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ ЖИЛИ:
Актуализация знаний: Словарная разминка: Словарная разминка: - гарпун - ледник - мотыга - земледелие - религия - племя - род - гончар - ремесло - производящее.
Тема урока: Бронзовый век. Памятники эпохи бронзы. Автор: Шмаков В.В. – учитель истории и обществознания МКОУ «Романовская СОШ» Белозерского района Курганской.
Общее имя объектов То есть здесь представлено множество Я думаю, что: –В одно подмножество входят –В другое Таким образом лишним является.
Домашнее задание.
Как Русь начиналась … Окружающий мир 2 класс. История – это… Действительность в её развитии, движении Наука о развитии человеческого общества Ход развития,
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
Первообразная y = f(x) F(x) - ? Цели урока Систематизировать, расширить и углубить знания по данной теме. Систематизировать, расширить и углубить.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Сегодня на уроке Узнаем: почему египетские фараоны вели постоянные завоевательные походы; что собой представляло войско фараона; значение военных походов.
Наш край в далёком прошлом История открытия археологического памятника на берегу реки Савалы. Территория Воронежского края, в том числе и Терновского района,
Поурочные планы 5 класс Раздел I. Жизнь первобытных людей Урок 2.
Решение рациональных уравнений. Ценить людей надо по тем целям, которые они ставят перед собой. Н.Н.Миклухо-Маклай.
Сомова Светлана Геннадьеввна Древние германцы и Римская империя План урока: 1. Жизнь и быт древних германцев в IV – VI вв. 2. Появление социального неравенства.
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – Подготовиться к контрольной работе. Повторить все понятия и даты к главам 1, 2, 3.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
Мастер-класс по теме «Развитие критического мышления через чтение и письмо при работе с художественным текстом». Ямалиева Далиля Шамиловна, учитель русского.
Транксрипт:

Цели урока: 1. Обобщить с учащимися главу эпохи бронзы 2. Развивать умения и навыки работы с учебником, историческими датами и терминами, анализировать и делать выводы.

Домашнее задание Стратегия «Ассоциативные карты» Вам нужно на этих флипчартах составить небольшой кластер по домашнему задания

Видеоролик. Тамгалы: рисунки эпохи бронзы

Стратегия «Своя игра» Учащиеся получают задания, по которому они должны составить вопрос на готовый ответ

1 группа. Село Андроново. Бронза. Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. 3 группа 1946 год. А.Х. Маргулан. Бегазы-Дандыбаевская

1 группа. Село Андроново. (Почему эта культура называлась Андроновской?) Бронза. (Как назывался металл сплав меди и олово?) Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. Что было главным занятием у андроновцев?)

2 группа Северный и Западный Казахстан. (Где были исследованы учеными более 80 поселений?) Аркаим. (Какой город находится на границе Кустанайской области Казахстана и челябинской области России?) Тебеневать. (Как называется вид добычи корма из-под снега?)

3 группа 1946 год. (В каком году началось комплексное изучение эпохи бронзы?) А.Х. Маргулан. (Как звали видного казахского ученого- энциклопедиста?) Бегазы-Дандыбаевская культура. (Какая культура пришла на смену андроновской культуре?)

Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Вам ребята, нужно будет составить по 2 вопроса тонкого характера и 2 вопроса толстого характера

Разминка

« Что самое главное ты узнал сегодня?» «Какие вопросы остались для тебя непонятными?»