Цели урока: 1. Обобщить с учащимися главу эпохи бронзы 2. Развивать умения и навыки работы с учебником, историческими датами и терминами, анализировать и делать выводы.
Домашнее задание Стратегия «Ассоциативные карты» Вам нужно на этих флипчартах составить небольшой кластер по домашнему задания
Видеоролик. Тамгалы: рисунки эпохи бронзы
Стратегия «Своя игра» Учащиеся получают задания, по которому они должны составить вопрос на готовый ответ
1 группа. Село Андроново. Бронза. Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. 3 группа 1946 год. А.Х. Маргулан. Бегазы-Дандыбаевская
1 группа. Село Андроново. (Почему эта культура называлась Андроновской?) Бронза. (Как назывался металл сплав меди и олово?) Скотоводство, земледелие, рыбная ловля. Что было главным занятием у андроновцев?)
2 группа Северный и Западный Казахстан. (Где были исследованы учеными более 80 поселений?) Аркаим. (Какой город находится на границе Кустанайской области Казахстана и челябинской области России?) Тебеневать. (Как называется вид добычи корма из-под снега?)
3 группа 1946 год. (В каком году началось комплексное изучение эпохи бронзы?) А.Х. Маргулан. (Как звали видного казахского ученого- энциклопедиста?) Бегазы-Дандыбаевская культура. (Какая культура пришла на смену андроновской культуре?)
Стратегия «Толстые и тонкие вопросы» Вам ребята, нужно будет составить по 2 вопроса тонкого характера и 2 вопроса толстого характера
Разминка
« Что самое главное ты узнал сегодня?» «Какие вопросы остались для тебя непонятными?»