Рекламист- составитель рекламы Копирайтер (от анг. сopyright – авторское право) – составитель рекламных текстов, слоганов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зеленая – самая безопасная дорожка. На ней можно ошибиться 2 раза и правильно тоже ответить 2 раза, но это самый длинный путь к победе. На желтой дорожке.
Advertisements

Стилистические фигуры Выполнила:Курбатова Е Группа 102фл.
Лексические образные средства речи СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
Автор: Борзикова Л.В. – учитель русского языка и литературы Презентация урока по русскому языку в 11 классе Муниципальное общеобразовательное учреждение.
1) А ПЕРЕНОС ЗНАЧЕНИЯ ПО СМЕЖНОСТИ Б НЕПОМЕРНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СИЛЫ, РАЗМЕРА, ЗНАЧЕНИЯ. В УПОТРЕБЛЕНИЕ СЛОВ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ НА ОСНОВЕ СХОДСТВА ДВУХ.
Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Употребление вводных слов конкретизирует и структурирует речь Понятие о вводных словах Употребление.
Устная речь Письменная речь Составление текста из предложений Тема урока :
Художественный стиль речи Особенности: Образность Образность Широкое использование тропов(изобразительно-выразительных средств) Широкое использование тропов(изобразительно-выразительных.
Выразительность русской речи. Аллитерация – повторение одинаковых согласных. Пример: Задрожало зеркало затона. (С.Есенин) Ассонанс – повторение гласных.
Художественный стиль речи Особенности: Образность Образность Широкое использование тропов(изобразительно-выразительных средств) Широкое использование тропов(изобразительно-выразительных.
Тема текстаПроблема текстаАвторская позицияСтиль текстаТип речи.
С, ты, учиться, если, работать, жизнь, охотно, для, правильно, умело, увлечение, строить, отдыхать.
Выразительные средства синтаксиса Элективный курс по русскому языку для учащихся 9 класса.
Сочинение – рассуждение на лингвистическую тему. ПЛАН: 1. Тезис (формулируем позицию автора и выражаем своё отношение к ней). 2. Аргументация: а) аргумент-пример.
Э ЛЛИПСИС, УМОЛЧАНИЕ, РИТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ. С ОДЕРЖАНИЕ Эллипсис Умолчание Риторическое обращение.
1. В каком случае дано неправильное определение тропа? A) Метафора это изобразительный прием, основанный на том, что слово или выражение употребляется.
СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Языковые особенности построения рекламных текстов Э. Успенский "О рекламе" В пяти магазинах по 200 пальто – Зеленые, красные, в клетку. И как тебе выбрать.
Антитеза резкое противопоставление понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом. резкое противопоставление.
Транксрипт:

Рекламист- составитель рекламы Копирайтер (от анг. copyright – авторское право) – составитель рекламных текстов, слоганов.

Слоган (англ.) – рекламный лозунг, короткая запоминающаяся фраза

Антитеза – стилистическая фигура, строящаяся на противопоставлении сравниваемых понятий, реализуемых на уровне словосочетания, предложения, фразы. Инверсия – изменение обычного порядка слов с целью усилить выразительность речи. Каламбур – игра слов, намеренное соединение в одном контексте двух значений одного и того же слова или использование сходства в звучании разных слов с целью создания комического эффекта. Параллелизм – фигура речи, заключающаяся в тождественности синтаксического строя двух или более смежных отрезков текста. Парцелляция – деление предложения на отдельные смысловые блоки, когда информация подается по частям: при этом каждая часть отделяется интонацией (в устной речи) и знаками препинания (точкой или запятой) в письменной речи. Трансформация – преобразование фразеологических единиц, образное их «обыгрывание». Эллипсис – пропуск подразумеваемого члена предложения, чаще глагола.

Вода замерзает при 0 °С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. Вода замерзает при 0 °С. Доказано Цельсием. Надежная бытовая техника существует. Доказано Zanussi. Чистота - чисто Tide. Чистота - чисто Tide. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard. Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Mastercard. Время есть. Есть Meller. Время есть. Есть Meller. Все в восторге от тебя. А ты от MAYBELLINE. Все в восторге от тебя. А ты от MAYBELLINE. Хорошо там, где мы есть. Хорошо там, где мы есть. Живешь сейчас – платишь потом. Живешь сейчас – платишь потом. Сокос – ничего кроме сока. Сокос – ничего кроме сока.