I.Направление – пришкольная территория 1. Внешний вид здания общеобразовательного учреждения СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 2. Защитные полосы и изгороди из кустарников вдоль ограждения на участке СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 3. Эстетическая зона территории (цветники, клумбы, вертикальные декоративные ограждения и, др.) СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 4. Физкультурно – спортивная зона СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 5. Учебно – опытный участок СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 6. «Зона отдыха (площадки для тихого отдыха)» СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория Зоны для провидения занятий по профилактике ДТП СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 9. Хозяйственная зона СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 10. Подъезды для спецтранспорта, возможность объезда вокруг здания. СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 11. Состояние дорожек, площадок, проездов СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 12. Индивидуальные особенности благоустройства пришкольного участка (территории) СТАЛО БЫЛО
I.Направление – пришкольная территория 13. Состояние пришкольной территории и ее использование в осенне- зимний, весенний период 2013 – 2014 г.г. С приложением фото. Зима 2014 Осень 2013
II.Направление – внутреннее пространство здания 1. Внешний вид здания СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 2. Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 3. Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 4. Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 5. Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 6. Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 7. Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 8. Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 9. Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 10. Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 11. Холл, коридор СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 12. Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно- информационный центр СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 13. Медицинский блок (лицензия, функционирование) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 14. Кухонный блок (пищеблок) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 15. Столовая (обеденный зал, буфет) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 16. Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 17. Учебная группа помещений СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 18. Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 19. Универсальные помещения для групп продлённого дня СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 20. Зрительный зал, актовый зал СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 21. Методический кабинет с учительской и зоной отдыха СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 22. Зимний сад, уголок живой природы СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 24. Кабинет психолога, кабинет логопеда СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 25. Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 26. Отопление, вентиляция, кондиционирование СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 27. Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 28. Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 29. Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутилированная вода) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 30. Естественное, искусственное и совмещенное освещение СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 31. Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 32. Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 33. Электронные дневники СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 34. Электронные журналы СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 35. Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 36. АРМ учителя, ученика, администрации СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 37. Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 38. Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 40. Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 41. кнопка тревожной сигнализации СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 42. периметровое ограждение, освещение участка (территории) СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 45. автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 46. система оповещения и управления эвакуацией СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 47. Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 48. Электробезопасность, энергосберегающие технологии СТАЛО БЫЛО
II.Направление – внутреннее пространство здания 49. Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест) СТАЛО БЫЛО