Физика в военном деле Сахаров Сергей, учащийся 9 «А» класса Вальчук Роман Антонович, учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тепловыми двигателями называют машины, в которых происходит превращение теплоты, полученной при сгорании топлива, в механическую работу. Вещество, производящее.
Advertisements

Работу выполнили: Мельник В., Яхницкий С. Работу приняла: Власова Л.В г. РАБОТА НА ТЕМУ: «ТИПЫ, УСТРОЙСТВО И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ»
История тепловых машин уходит в далекое прошлое. Говорят, еще две с лишним тысячи лет назад, в III веке до нашей эры, великий греческий механик и математик.
Презентация по физике : Выполнена : Тайновой М. В. Тайновой А. В. Учитель : Сергеева Елена Евгеньевна.
Виды тепловых двигателей Паровая машина Двигатель внутреннего сгорания Паровая и газовая турбины Реактивный двигатель.
Изучить историю создания тепловых двигателей. Принципиальное устройство тепловых двигателей. Рациональность применения.
Цель: рассмотреть, где и как в повседневной жизни человек использует внутреннюю энергию.
Виды тепловых двигателей. Тепловые машины реализуют в своей работа превращение одного вида энергии в другой. Тепловые машины реализуют в своей работа.
Тепловые двигатели Тепловые двигатели. Паровая турбины Парова́я турби́на это тепловой двигатель, потенциальная энергия сжатого и нагретого водяного пара.
Автор: Фомичева С.Е., учитель физики МБОУ «Средняя школа 27» города Кирова.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 ст.Родниковская муниципальное образование Курганинский район.
8 класс Это машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
Реактивный двигатель. Реактивный двигатель двигатель- движитель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования потенциальной.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ФИЗИКЕ учеников 8 «Б» класса I группы средней школы 4 г. Грязи Воронина Владимира, Степанова Вячесла- ва, Кукиной Елены, Беспаловой Екатери-
Тепловой двигатель.. . Тепловой дви́гатель устройство, совершающее работу засчет использования внутренней энергии топлива, тепловая машина, превращающая.
МОУ Первомайская СОШ Аванесян Арут. Схема устройства турбореактивного двигателя.
Тепловой двигатель – устройство, преобразующее тепловую (внутреннюю) энергию в механическую (стр. 52).
Двигатель внутреннего сгорания Учитель физики Мухутдинова А.Н.
Транксрипт:

Физика в военном деле Сахаров Сергей, учащийся 9 «А» класса Вальчук Роман Антонович, учитель физики

Двигатели Воздушные (атмосферные) Ракетные Отличия: Воздушные двигатели способны работать только в пределах атмосферы. Ракетные не требуют для своей работы наличия атмосферы. Использование двигателями первой группы в качестве основной массы рабочего тела - воздуха, тогда как у двигателей второй группы рабочее тело находится на борту летательного аппарата.

Отличия: Воздушные двигатели Винтовые воздушные двигатели Реактивные воздушные двигатели У винтовых воздушных двигателей тепловая машина и движитель не совмещаются в одном агрегате. У реактивных воздушных двигателей тепловая машина и движитель представляют собой единый агрегат.

Сходства: Имеют одинаковые движители - воздушный винт. Отличия: Различные типы тепловых машин: у винто - моторных двигателей машина представляет собой мотор, у турбовинтовых двигателей - турбокомпрессор. Винтовые воздушные двигатели Винто – моторные двигатели Турбовинтовые двигатели

Турбовинтовой двигатель. Строение: 1 - воздушный винт; 2 - редуктор; 3 - компрессор; 4 - камера сгорания; 5 - турбина; 6 - выходное устройство; Винто - моторные (поршневые) двигатели. Строение: 1 - поршень; 2 - шатун; 3 - коленчатый вал; 4 - впускной клапан; 5 - выпускной клапан; 6 - цилиндр двигателя;

Отличия: Принципиальное отличие прямоточных воздушных реактивных двигателей заключается в том что сжатие воздуха происходит за счет подвода механической энергии к тракту двигателя. Необходимое для работы двигателя повышение статического давления происходит только за счет а торможения движущегося во входном устройстве воздуха. Реактивные воздушные двигатели Турбореактивные воздушные двигатели Прямоточные воздушно - реактивные двигатели прямоточные реактивные двигатели ракетно – прямоточные двигатели турборакетные двигатели турбореактивные двигатели турбореактивный двухконтурный двигатель

Прямоточные воздушно - реактивные двигатели Ракетно - прямоточные двигатели а) РПД с раздельными камерами смешения и догорания (РПДэ); б) РПД с единой камерой смешения- сгорания; в) РПД на твердом топливе; г) РПД с кольцевой камерой эжектора.

Прямоточные воздушно - реактивные двигатели Прямоточные реактивные двигатели а) "дозвуковой" ПВРД б) ПВРД для работы на умеренных сверхзвуковых скоростях в) двигатель для работы на сверхзвуковых (гиперзвуковых) скоростях

Турбореактивные воздушные двигатели Турбореактивный двухконтурный двигатель Строение: 1 - входное устройство; 2 - компрессор низкого давления; 3 - компрессор высокого давления; 4 - камера сгорания; 5 - турбина; 6 - выходное устройство внешнего контура; 7 - выходное устройство внутреннего конура;

Турбореактивные воздушные двигатели Турборакетный двигатель. Турбореактивный двигатель. Строение: 1 - входное устройство; 2 - компрессор; 3 - камера сгорания; 4 - газовая турбина; 5 - выходное устройство;

Ракетные двигатели Двигатели с ядерным топливом Двигатели с электро – ядерным топливом Двигатели с химическим топливом Двигатели, использующие жидкое топливо Двигатели, использующие твердое топливо

Ракетные двигатели Схемы ракетных двигателей: а химического; б ядерного; 1 бак с жидким окислителем; 2 бак с жидким горючим; 3 бак с жидким водородом; 4 насос; 5 камера сгорания; 6 сопло; 7 выхлоп газов из турбины; 8 турбина; 9 тепловыделяющие элементы; 10 стержни управления; 11 защитный экран.

На схеме имеется несколько связей, объединяющих разные группы (эти связи серого цвета). Они показывают имеющиеся те или иные существенные свойства, относящиеся одновременно к двум группам. Например, турбореактивный двухконтурный двигатель образует тягу как за счет внутреннего контура, представляющего тепловую машину (как в турбореактивном двигателе), так и за счет внешнего контура, представляющего собственно движитель, отдельный от тепловой машины (как в турбовинтовом двигателе).