Качество здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения учреждения
Цель Выработать предложения по внедрению в образовательные учреждения округа механизма повышения эффективности программы сохранения и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников.
Изменение содержания здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения в условиях модернизации образования
Модернизация образования Введение ФГОС. Введение новой системы оплаты труда в образовании, на основе подушевого финансирования процесса образования, как инструмента повышения качества образования. Расширение общественного участия в управлении образования.
Направления диалога Почему должны произойти изменения? То ли в связи с тем, что результаты модернизации повысили качество; то ли в связи с тем, что здоровьесберегающая деятельность ОУ – составляющее условие, путь достижения повышения КО; то ли реализация направлений модернизации усугубило здоровьесберегающую среду ОУ? Работа со следствием преобразований
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ От английского – standard – образец (эталон, модель), «принимаемый за исходный для сопоставления с ним других подобных объектов». (эталон, модель), «принимаемый за исходный для сопоставления с ним других подобных объектов». изделий «Стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований. Применение стандарта способствует улучшению качества продукции, повышению уровня унификации и взаимозаменяемости, развитию автоматизации производственных процессов, росту эффективности эксплуатации и ремонта изделий».