Журналистика новостей. Информационный Лид.. ФАКТ - общественная значимость, масштабность события - близость аудитории - достоверность - оперативность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕДУЩИЙ МАСТЕР-КЛАССА – ВИКТОР НИКОЛАЕВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВЕДОМОСТИ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕССЕ Школа Деловой Журналистики.
Advertisements

Заметка в газету Трое суток шагать, трое суток не спать Ради нескольких строчек в газете … Если снова начать, я бы выбрал опять Бесконечные хлопоты эти.
Информационная деятельность образовательного учреждения Клементьева Наталья Владимировна.
НОВОСТИ БЕЗ ПЕРЕДЫШКИ Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.
МБУК ЦБС БОГОТОЛЬСКОГО РАЙОНА МЕТОДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ КАК НАПИСАТЬ НОВОСТЬ НА САЙТ Практическое руководство С. Б - Косуль 2013.
Урок риторики Класс - 4 «А» 13 марта 2012 г.. Проверка домашнего задания.
Подготовка презентаций и заметок на сайт: стиль Института Копылова Екатерина Сергеевна, руководитель информационно-издательского отдела.
Аудитория 5Аудитория 6.
Семинар - тренинг « Эффективные тексты для интернет - ресурсов » КГБУО « Алтайский краевой информационно - аналитический центр » Кайгородов Е. В., директор.
ЖУРНАЛИСТ Журнали́ст человек, занимающийся журналистикой: создаёт информационное наполнение для СМИ путем сбора, осмысления и Журнали́ст человек, занимающийся.
Жанры журналистики. Жанр – это группа произведений, характеризующаяся теми или иными сюжетными и стилистическими признаками.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
Корреспондент школьной газеты Модуль «Медиаобразование в школе и вузе» МГГУ им. М.А. Шолохова ©И.В. Жилавская.
Письма счастья: достучаться до небес. ИЛИ Партнерские рассылки как эффективный способ взаимодействия с целевой аудиторией Санкт-Петербург 7 декабря 2011.
Где журналисту искать темы и не поймать «утку»? Примеры с Твиттера, Летняя школа MediaNext 07 августа 2010.
ЛИД – ЛИЦО И ДУША НОВОСТИ ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. ПРИНЦИП НОЖНИЦ: КАК НИ ОТРЕЗАЙ, СУТЬ НОВОСТИ НЕ СТРАДАЕТ – если взять ножницы и отрезать абзацы новости с.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Начальник отдела информационно-образовательных ресурсов КГБУО «АКИАЦ» Елена Борисовна Бирюкова.
Организация самостоятельной работы студентов на лекции.
Основное сообщение. Какие инструменты журналиста? Записной материал и ручка/карандаш телефон Диктофон фотоапарат самое главное: вы сами глаза, уши, память.
Транксрипт:

Журналистика новостей. Информационный Лид.

ФАКТ - общественная значимость, масштабность события - близость аудитории - достоверность - оперативность - первичность

Информационный ЛИД Lead – быть впереди, вести за собой

Основные вопросы, на которые должна ответить заметка Что произошло? Кто был участником или виновником события? Где? Когда? Как это было? Почему? По какой причине?

Информационный ЛИД Самое важное Менее важное Второстепенное Малозначимое Детали, подробности

Заполните схему перевернутой пирамиды Почему? Когда? Где? Что произошло? Кто? Как?

Хроникер Газета для бизнесменов Профсоюз- ная газета Городская газета Прервано ж.д сообщение под Ла- Маншем… Убытки компании владельцев трассы… Забастовка машинистов поездов… Сорваны планы летних отпусков лондонцев… Машинисты поездов Бизнесмены Туристы, лондонцы