Высшая школа экономики, Москва, 2014 фото Российский учитель по данным мониторинга экономики образования (мотивация, структура занятости, оплата труда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-аналитическая поддержка государственной политики в сфере государственно-общественного управления образованием (анализ информации, сформированной.
Advertisements

Методики расчета нормативов затрат на оказание услуг по обучению и содержанию детей с учетом специфики предоставляемых услуг и региональных особенностей.
Вопросы совещания «Эффективный контракт. Система оценки эффективности деятельности работников учреждения» Концепция поэтапного совершенствования систем.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
От эффективного контракта к эффективному образованию ГБОУ Школа 1282 ЖарковаТ.Б., заместитель директора по дошкольному образованию.
Эффективные финансово- экономические механизмы институционализации результатов МРСО в годах эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Наталья Юрьевна.
Анализ результатов мониторинга РКМ МРСО Р.В. Селюков, Институт проблем образовательной политики «Эврика», 29 октября 2011 г.
«Модели систем оплаты труда образовательных учреждений Брянской области» Заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»,
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Стимулирование педагогического труда как фактор повышения качества образования государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
Департамент образования администрации города Перми.
Эффективный контракт Трудовой договор с работником Комплекс мероприятий, направленный в конечном счете на повышение качества и доступности медицинской.
Модернизация статистики образования в сегментах профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного профессионального образования,
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
November 4, Величутина Т.М., Заместитель начальника Департамента общего образования по социально- экономическим вопросам.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений дополнительного образования детей по переводу на новые условия оплаты труда с 1 июля 2013.
Транксрипт:

Высшая школа экономики, Москва, 2014 фото Российский учитель по данным мониторинга экономики образования (мотивация, структура занятости, оплата труда и др.) Косарецкий Сергей Геннадьевич директор Центра социально-экономического развития школы Института образования Национального исследовательского университета Высшая школа экономики

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Мониторинг экономики образования фото Цель - информационная поддержка разработки и реализации образовательной политики, обеспечение органов управления образованием Российской Федерации актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией об экономическом положении российской системы образования, формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования. В рамках МЭО проводится наблюдение за участниками образовательных рынков: за потребителями в лице учащихся (их семей) и работодателей и за производителями - образовательными учреждениями, их руководителями и преподавательским персоналом, а также другими структурами, предоставляющими образовательные услуги (предприятиями, организациями, частными лицами).

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Мониторинг экономики образования фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Мониторинг экономики образования фото Руководитель обследования учителей – И.В.Павлюткин. Количество опрошенных педагогов – 1080 Руководитель обследования директоров – М.Б.Савельева Количество опрошенных педагогов –

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Динамика изменения среднего размера заработной платы педагогов фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Укажите средний размер заработной платы педагогов, назовите уровень зарплаты, который гарантировал бы, что Ваши педагоги могли бы сосредоточиться на своей основной деятельности (т.е. отказаться от совместительства на стороне), назовите уровень зарплаты, который позволил бы Вам привлечь на полную ставку «преподавателя своей мечты». фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Молодые педагоги фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Какая примерно доля учителей в Вашем образовательном учреждении получает стимулирующие выплаты в указанных размерах? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 КАКУЮ ДОЛЮ ОТ ВАШЕЙ СТАВКИ СОСТАВЛЯЮТОНАДБАВКИ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? СОСТАВЛЯЮТ НАДБАВКИ (СВЕРХ ОБЫЧНОГО ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 В какой степени на распределение стимулирующих выплат учителям в Вашем образовательном учреждении влияют следующие факторы? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Как финансируется повышение квалификации педагогов Вашей школы? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 В какой степени для оценки качества преподавания учителей в Вашем общеобразовательном учреждении используются следующие способы? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Как Вы думаете, что может стать последствием высокой оценки качества работы учителя (помимо стимулирующих выплат) в Вашем общеобразовательном учреждении? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Как Вы думаете, что может стать последствием низкой оценки качества работы учителя в Вашем общеобразовательном учреждении? фото

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Осуществляется ли в Вашем общеобразовательном учреждении курирование молодых учителей учителями-наставниками? фото

101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)