Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы «Образовательный центр» п.г.т. Рощинский муниципального.
Advertisements

Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательного интереса школьников Выполнила: Ленкова Н. А. Проверил: Авдеев В. В.
Информационно - ресурсное обеспечение модернизации образования в РФ Презентацию подготовил : зам. по информатизации МБОУ Горковская сош, Сорокина Ю. И.
Направление работы: Формирование системы электронных образовательных ресурсов и реализация образовательно-познавательных и других электронных ресурсов.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Захарова И. Н., заведующий МБДОУ детский сад 37 детский сад 37 Оптимизация образовательного процесса ДОУ посредством внедрения информационно- коммуникативных.
Общеобразовательная школа должна формировать новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Опыт формирования информационно- коммуникативной компетентности педагогов МОУ «Строевская СОШ» Заместитель директора по УР МОУ «Строевская СОШ» Беляевская.
Транксрипт:

Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» по теме: «Система деятельности педагога, направленная на развитие познавательных интересов обучающихся в рамках образовательной программы «Школа информационных технологий»» Выполнила : Крылова Анастасия Юрьевна педагог дополнительного образования структурного подразделения «Центр внешкольной работы» ГБОУ СОШ с. Шигоны

Паспорт итоговой работы Система деятельности педагога представлена на примере образовательной программы "Школа информационных технологий". Целевая аудитория: обучающиеся 6-10 классов Соавторы в организации и осуществлении проекта: педагоги дополнительного образования, руководитель СП « Центр внешкольной работы» ГБОУ СОШ с. Шигоны Вид проекта: среднесрочный. Срок осуществления проекта: с 1 февраля 2014 г. по 28 февраля 2014 г. Место реализации: структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы", государственного бюджетного общеобразовательное учреждение Самарской области средней общеобразовательной школы "Центр образования" с. Шигоны, муниципального района Шигонский Самарской области

Недостатки: низкая мотивация у обучающихся к развитию познавательных интересов; используемые методы направленные на развитие познавательных интересов мало эффективны. Противоречия: между важностью развития познавательных интересов и между не заинтересованностью обучающихся в используемых педагогом методах его развития

Проблема: используемые педагогом технологии по развитию познавательных интересов обучающихся не актуальны Цель: создание условий по развитию познавательных интересов обучающихся посредством внедрения информационных технологий в образовательный процесс.

Задачи: 1. Продолжать внедрять информационные технологии в образовательный процесс; 2. Мотивировать обучающихся к развитию познавательного интереса; 3. Охарактеризовать результат, сформированный у педагогических работников в процессе ознакомления с информационными технологиями; 4. Охарактеризовать образовательный процесс по внедрению в деятельность педагогических работников информационных технологий; 5. Охарактеризовать условия, обеспечивающие достижения новых образовательных результатов (научно-методические, материально-технические, нормативно-правовые, информационные, организационные).

Ожидаемые результаты: 1. Педагог дополнительного образования внедрит информационные технологии в свою педагогическую деятельность. 2. Выработать устойчивую мотивацию к познавательной деятельности; 3. Повысить интересе у обучающихся к занятиям;

Понятие «познавательный интерес»: Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно.

Понятие «познавательный интерес»: Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Познавательный интерес - это один из важнейших для нас мотивов учения школьников. Его действие очень сильно. Под влиянием познавательного, учебная работа даже у слабых учеников протекает более продуктивно. Информационные технологии – это процессы, связанные с переработкой информации. Информационные технологии включают программированное обучение, интеллектуальное обучение, экспертные системы, гипертекст и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, демонстрации

План реализации проекта: Проект реализуется в рамках проведения занятия «Всемирная сеть Интернет» (дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «Школа информационных технологий»)

Этап проекта Мероприятие, форма Промежуточный результат Организационный Объявление темы занятия, озвучивание цели и формы проведения занятия Мотивация обучающихся к занятию Основной: Объяснение новой темы Рассказ о сети Интернет, беседа с обучающимися, знакомство с браузерами, демонстрация "выхода " в Интернет Повышение интереса к теме занятия Основной: Коллективно-творческая деятельность "Мозговой штурм", дискуссия "За и против", "Плюсы и минусы" Повышение интереса к теме занятия Основной: Практическая работа Самостоятельный "выход" в Интернет, поиск информации по заданию педагога Повышение интереса к поиску информации с помощью интернет ресурсов Заключительный Подведение итогов, фронтальный опрос, оценивание выполнения задания Мотивация обучающихся к использованию интернет-технологий

Контрольно-оценочный блок: Усвоение нового материала, Умение пользоваться электронной почтой, браузерами, Оценка выполненной самостоятельной работы.

Ресурсное обеспечение: 1. Дидактическое обеспечение: разработка занятия, презентация «Всемирная сеть Интернет». 2.Научно-методическое обеспечение: специальная методическая литература. 3.Материально-техническое обеспечение: компьютерная техника, мультимедийное оборудование, доступ к сети Интернет. 4. Кадровые ресурсы: методист, педагог дополнительного образования.

Список используемой литературы: 1. Парванян Р.Г. Проблема развития познавательного интереса у школьников на уроках информатики. - Студент и наука. Городская научно-практическая конференция апреля 2011 года. Магнитогорск. МаГУ. 2. Формирование познавательных интересов школьников. // Под ред. Щукиной Г.И Гоц Н.А. Применение информационных технологий на уроках.// Материалы конф. "Школа и компьютер". – М., 2004.