Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Коммуникативная методика обучения иностранному языку в начальной школе»
Advertisements

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
-Учитель английского языка МОУ Курманаевская СОШ -Заместитель директора по ВР Дата рождения: Образование: высшее КГПИ, 1994 год факультет иностранных.
Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира посредством использования дидактических игр.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Отчет о работе методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Образование: высшее, окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого в 1993 году, факультет химии и биологии. Стаж работы.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Транксрипт:

Концепция работы учителя английского языка по теме самообразовательной работы. Трошиной К.П. учителя английского языка. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16

Трошина К.П.2 Тема самообразовательной работы « Нетрадиционные формы урока как один из приемов формирования иноязычной компетенции учащихся.» « Нетрадиционные формы урока как один из приемов формирования иноязычной компетенции учащихся.» Цель: Развитие коммуникативной компетенции и мотивации к обучению английского языка учащихся первой ступени в течении 3-х лет.

Трошина К.П.3 Задача 1 Совершенствование профессионализма учителя 1. Изучение психолого-возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. 1. Изучение психолого-возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. 2. Изучение и внедрение в работу приемов, форм и методов. 2. Изучение и внедрение в работу приемов, форм и методов. Формы работы

Трошина К.П.4 3. Изучение педагогической и методической литературы. 3. Изучение педагогической и методической литературы. 4. Посещение уроков коллег. 4. Посещение уроков коллег. 5. Участие в городской лаборатории учителей английского языка: «Раннее обучение иностранному языку. 5. Участие в городской лаборатории учителей английского языка: «Раннее обучение иностранному языку. 6. Активное участие в работе ШМО 6. Активное участие в работе ШМО 7. Проведение открытых уроков. 7. Проведение открытых уроков. Планируемый результат Планируемый результат Отчет по теме самообразовательной работы. Аттестация на 2-ю квалификационную категорию.

Трошина К.П.5 Задача 2 Создание учебно - методической базы кабинета раннего обучения английскому языку. Создание учебно - методической базы кабинета раннего обучения английскому языку. Формы работы Формы работы 1. Изготовление наглядных пособий, материалов. 2. Формирование базы КИМОВ/ тесты.

Трошина К.П.6 3. Сбор дидактических, методических, раздаточных материалов. 3. Сбор дидактических, методических, раздаточных материалов. 4. Дополнительная литература на английском языке для детей (реклама, книжки.) 4. Дополнительная литература на английском языке для детей (реклама, книжки.) Планируемый результат Планируемый результат Создание современного кабинета раннего обучения иностранному языку.

Трошина К.П.7 Задача 3 Формирование коммуникативной компетенции. Формы работы. Формы работы. 1. Использование педагогических технологий И.Е, Пассова 2. Использование ТСО и ИКТ на уроках. 3. Применение методов учебного проектирования. 4. Применение деятельностных форм, методов, расширяющих иноязычную среду общения на уроках и во внеурочной работе 5. Мониторинг предметных (говорение, чтение, аудирование, письмо) и общеучебных (учебно - познавательные, информационные, рефлексивные) компетентностей учащихся Планируемый результат: 1. Обученность учащихся100% 2. Качество: 2 классы- 70% 3 классы- 50% 4- классы- 60% 3. ЗУНы уч-ся

Трошина К.П.8 Функциональный подход в изучении иностранного языка Обучение в общении. Обучение в общении. Интерактивное обучение. Интерактивное обучение. Индивидуальный подход в обучении. Индивидуальный подход в обучении. Мультисенсорный подход в обучении. Мультисенсорный подход в обучении. Использование вспомогательных средств в обучении (мягкие игрушки, куклы, открытки, этикетки, рисунки и др.) Использование вспомогательных средств в обучении (мягкие игрушки, куклы, открытки, этикетки, рисунки и др.)

Трошина К.П.9 Нетрадиционные формы урока Урок-соревнование. Урок-соревнование. Урок-путешествие. Урок-путешествие. Урок в форме открытого стола. Урок в форме открытого стола. Урок-зачет. Урок-зачет. Урок в форме ролевой игры. Урок в форме ролевой игры. Урок в форме деловой игры. Урок в форме деловой игры. Урок- экскурсия. Урок- экскурсия. Урок – презентация. Урок – презентация.

Трошина К.П.10 Методическая активность Активное участие в работе ШМО иностранного языка. Посещение уроков коллег. Работа в городской лаборатории «Раннее обучение иностранному языку. Открытый урок английского языка для родителей 2 «В» класса. Участие в школьном конкурсе«Учитель года» Участие в школьном конкурсе«Учитель года»

Трошина К.П.11 Участие в неделе иностранного языка 2 классы: Игра-соревнование. 2 классы: Игра-соревнование. 3классы: Конкурс стихов. 3классы: Конкурс стихов. 4классы: Конкурс на лучшего чтеца. 4классы: Конкурс на лучшего чтеца. 5классы: Игра по станциям «Знатоки английского языка». 5классы: Игра по станциям «Знатоки английского языка». Участие в конкурсе Участие в конкурсе «Валентинок» «Валентинок»

Трошина К.П.12 Результаты обученности учащихся за 1полугодие учебный год год Успеваемость 100% Успеваемость 100% Качество: 2 классы: 70% 3 классы: 65% 4 классы: 67%