Портфолио Исполнитель: Учитель английского языка Бакирова Ольга Константиновна п. Коммунарка Ленинского района Московской области 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Advertisements

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Моё портфолио. Знакомьтесь, это я! Рудакова Татьяна Михайловна Учитель немецкого языка и МХК МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка Екатериновского района Саратовской.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Специальность : учитель математики и информатики Образование: высшее, Казанский Государственный Педагогический Университет, факультет математики и информатики,
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Учителя английского языка Белавцевой Людмилы Константиновны квалификационная категория «специалист первой категории» квалификационная категория «специалист.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Алтайская средняя общеобразовательная школа» с. Алтайское 2010г. Портфоли о учителя информатики.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
Портфолио Костюниной Алены Викторовны учителя немецкого языка МОУ БСОШ 2 в г. Белокуриха.
Транксрипт:

Портфолио Исполнитель: Учитель английского языка Бакирова Ольга Константиновна п. Коммунарка Ленинского района Московской области 2010 год

Общие сведения ФИО : Бакирова Ольга Константиновна, 1960 г. Образование: высшее, МОПИ им.Н.К.Крупской, 1982 год, ф-т английского языка. Специальность: учитель английского и немецкого языков; Диплом с отличием Г Общий трудовой стаж : 28 лет Педагогический стаж: 28 лет, из них 14 лет в Коммунарском лицее. Повышение квалификации: 2010г. ПАПО «Обучение ИЯ детей младшего возраста в системе предшкольного и младшего школьного возраста. 2009г. ПАПО Курсы по подготовке экспертов ЕГЭ 2006г. ПАПО «Актуальные вопросы языкового образования; Награды: 2010г. грамота Управления образования Ленинского района 2005г. грамота Управления образования Ленинского района

Мое преподавательское кредо: Cделать изучение языка максимально простым, найти способы объяснения материала, которые были бы доступны всем ученикам. В любом виде работы иду от простого к сложному, стремлюсь к тому, чтобы мои ученики овладели стратегией дальнейшей самостоятельной работы над языком. Соотношу свои поступки с эталоном качеств педагога: - профессионализм - любовь к делу - уважение к ученикам - терпение и терпимость - оптимизм -ответственность- личный пример и критическое отношение к своим действиям Принципы работы: - доступность и посильность - сознательность -принцип воспитывающего обучения - научность - учет родного языка - функциональность -индивидуализация

Результаты деятельности 1.Прочность образовательных навыков: - процент успеваемости 100% - процент качества 90% 2. Высокий процент участия лицеистов в школьной и районной олимпиадах. 3.Успешная сдача ЕГЭ баллов. 4. Поступление в вузы предметной направленности: -институт туризма и гостиничного хозяйства; -РУДН филологический факультет; -педагогический колледж. 5. Активное участие в научной конференции «Яблоневый цвет». 6. Подготовка победителей районного конкурса «Диалог культур».

Повышение квалификации: 2006 год ПАПО «Актуальные вопросы языкового образования» 2009 год ПАПО Курсы по подготовке экспертов ЕГЭ 2010 год ПАПО «Обучение ИЯ детей младшего школьного возраста» Награды: 2005 год грамота Управления образования Ленинского района 2010 год грамота Управления образования Ленинского района

Обобщение опыта 1. Прочность образовательных навыков: - процент успеваемости 100% - процент качества 90% 2. Высокий процент участия лицеистов в школьной и районной олимпиадах 3.Успешная сдача ЕГЭ баллов 4. Поступление в вузы предметной направленности: - институт туризма и гостиничного хозяйства -РУДН филологический факультет - педагогический колледж 5. Активное участие в научной конференции «Яблоневый цвет» 6. Подготовка победителей районного конкурса «Диалог культур»

Технологии и методы, формы общения на уроке. Наиболее эффективной считаю коммуникативную методику: - метод проектов; - технология обучения в сотрудничестве; - игровые технологии. План самообразования: год - ознакомление с теоретическимиисточниками, овладение навыками пользования компьютером год -разработка игр, реализация коммуникативной методики с применением игр год - реализация метода проектов - использование интерактивной доски. Тема самообразования : «Развитие речевых навыков» Обоснование выбора темы: если целью моей педагогической деятельности является формирование коммуникативной компетенции, то очевидно, что формирование речевых навыков является приоритетным направлением.

Внеклассная работа Прививая любовь к предмету, провожу внеклассную работу. Рассматриваю внеклассную работу как воспитательный процесс. Проводим следующие мероприятия: - оформление общелицейского стенда в классе"Золотая осень", "Здоровый образ жизни", "Немецкие школьники у нас в гостях"; - неделя английского языка; - English tea-party; - викторина "Веселая грамматика"; -викторина "Знаем ли мы Великобританию?"; - выпуск стенгазеты.

Самооценка Подводя итоги работы, могу сказать, что у детей возрос интерес к изучению предмета вследствие следующих мер: Повышение статуса английского языка в лицее. Положительный результат использования ситуации «успеха» на уроках, чтобы не оттолкнуть, а привлечь многих слабых учеников. Коллективные формы работы позволили раскрыть потенциальные возможности некоторых учеников. Организация ситуации общения сформировала легкость в общении, повысилась успеваемость. Это позволяет мне сделать вывод, что за последние годы учащиеся, хотя и медленно, но перестают быть пассивными участниками учебного процесса и становятся его активными участниками.