Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Влияние давления школьных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Нелегкий груз знаний!. Цель работы: Изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Изучить возможность снижения веса портфеля.
Advertisements

L/O/G/O Работу выполнили: ученики 2а класса МОУ Кизильской СОШ 2 Руководитель: Киселева Людмила Валентиновна Сколько весит портфель второклассника?
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Влияние школьного ранца на здоровье учащихся Работу выполнили: ученицы 4 «А» класса МБОУ СОШ 109 Бахарева Виолетта Балабуха Маргарита Руководители: Ровенских.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Давление – это Давление – это величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
«Мой друг - школьный портфель» Авторы: Бетехтина Валерия Васильевна Пятак Екатерина Игоревна Руководитель: Духанина Елена Владимировна.
{ Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением. Величина, равная отношению.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Осанка важный показатель, характеризующий физическое развитие человека. Возраст 8-17 лет самый важный для формирования осанки период жизни, даже малейшее.
«Что у нас за плечами» Выполнил: Зиненко Рустам ученик 4 класса «А» Руководитель: Крюкова Анна Геннадьевна учитель начальных классов МОУ«Средняя школа.
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит. 2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
РАНЕЦ УЧЕНИКА. Памятник простому школьному портфелю установлен в Венгеровской средней школе, Белгородской области.
Транксрипт:

Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района Алтайского края МКОУ «Озимовская средняя общеобразовательная школа» Влияние давления школьных портфелей на позвоночник школьника Исследовательская работа Автор: Шумихина Светлана Анатольевна, ученица 8 класса МКОУ «Озимовская СОШ» Руководитель темы: Мальцева Ирина Васильевна, учитель физики МКОУ «Озимовская СОШ», 1 квалификационная категория

Цель исследования – изучить влияние давления школьных сумок на позвоночник школьников. Задачи: Выявить наиболее распространенные виды сумок которыми пользуются ученики нашей школы. Рассчитать давление, производимое школьными сумками на позвоночник. Дать практические рекомендации о том, какие виды школьных сумок использовать. Гипотеза: избыточный вес школьного портфеля отрицательно влияет на здоровье школьника. Объект исследования – давление, оказываемое школьным портфелем на позвоночник ребенка. Предмет исследования – ученики 2, 4, 6, 8 и 10 классов Озимовской школы. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, анкетирование.

« Гигиенические требования к изданиям учебников для общего и начального профессионального образования», в которых регламентирован вес учебного пособия для каждой возрастной группы. Он не должен превышать для учащихся: 1–4-х классов – 300 г; 5–6-х классов – 400 г; 7–8-х классов – 500 г; 10–11-х классов – 600 г. Вес ранца с учебным комплектом не должен превышать 1-2 классы 1,5 кг 3-4 классы 2,5 кг 5-6 классы 3 кг 7-8 классы 3,5 кг 9-11 классы 3,5-4 кг

Что такое давление? Давление - это физическая величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности. Единица давления – Паскаль (Па). Используя также другие единицы давления: гектопаскаль (г Па) и килопаскаль (к Па) 1 к Па = 1000 Па 1 Па = 0,001 к Па 1 г Па = Па 1 Па = 0,01 г Па

1. Классификация школьных сумок. Тип школьного портфеля

На что обращают внимание при покупке портфеля

Самостоятельная оценка веса портфеля

Ношение в школу всех школьных принадлежностей

Отношение опрошенных учащихся к своим портфелям

Самостоятельность при выборе портфеля

2. Исследование фактического веса портфелей учащихся Правильная масса портфеля = = МАССА УЧЕНИКА10÷100

Сравнение правильного веса портфеля со средним значением фактического веса портфеля учащихся

Давление школьных портфелей

Д ля того, чтобы облегчить портфель ребенка необходимо: Оборудовать в школе места для хранения папок для труда, рисования, физкультурную форму. Следует переходить на электронные носители информации: ноутбуки, планшеты. Ежедневно проверять ранцы и вытаскивать из него все ненужные предметы. Совет для родителей – не покупать своим детям портфели больших размеров, потому что они будут стараться загрузить туда максимально большое количество предметов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ