Основная образовательная программа дошкольного образования Краткая презентация ООП по реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
С.Кузнецово. Федеральные законы: Конвенция о правах ребенка Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от г. 273-ФЗ Постановления Правительства.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Краткая презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБОУ «Ирнурская начальная общеобразовательная школа» разработана в соответствии с ФГОС.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Транксрипт:

Основная образовательная программа дошкольного образования Краткая презентация ООП по реализации программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Организационно-правовая форма –казенное учреждение. Тип образовательного учреждения - общеобразовательное учреждение. Вид учреждения - детский сад комбинированного вида. Место нахождения учреждения: Юридический, фактический адрес:413463, Саратовская область,Дергачевский район, п.Свободный, ул. Зеленая, д. 34. Телефон 8(84563) Адрес электронной почты: Учредитель: Дергачевский муниципальный район Заведующий :Кайрова Гульжан Саргеевна Режим работы: с 7-30 до выходной: суббота, воскресенье

Федеральный уровень Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ». Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г ). Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2014 г. 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2014 г. Регистрационный Вступил в силу 27 мая 2014 года. Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 июня 2013 г ). Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014 г. 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования». Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих» Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. 544 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. 26 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от «Комментарии к ФГОС дошкольного образования». Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года «О Плане действий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования» (далее – План действий по обеспечению введения ФГОС ДО ( 08-10). Письмо Рособрнадзора от / «О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО». Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 января 2014 года 08-5 «О соблюдении организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Письмо Министерства образования и науки России от «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ». Региональный уровень Приказ министерства образования Саратовской области от г «Об организации научно-методического сопровождения введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ДО в ОУ области ( 1177).

Цель Программы – развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей. Задачи Программы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а так же формирование ценности здорового образа жизни; предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремление к саморазвитию; поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности; формирование общей культуры воспитанников, прежде всего – культуры доброжелательных и уважительных отношений между людьми; формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования; вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей; обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

Программа разработана на основе следующих принципах: принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; принципы научной обоснованности и практической применимости; учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; строится с учетом соблюдения преемственности между всеми возрастными дошкольными группами и между детским садом и начальной школой.

Содержание Программы определяется в соответствии с направлениями развития ребенка, соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Образовательный процесс осуществляется на русском языке, в соответствии с направлениями развития ребенка, представленных пятью образовательными областями: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Содержание образования и построение образовательного процесса определено в соответствии с ФГОС на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Оказание помощи в воспитании ребенка Вовлечение семьи в образовательный процесс Культурно-просветительская работа Создание условий для реализации личности ребенка Формы взаимодействия с родителями Анкетирование, тестирование Управление учреждением через родительские советы Консультирование, тренинги, семинары-практикумы Дни открытых дверей Участие в образовательном процессе (открытые просмотры, непосредственное участие в образовательной деятельности, привлечение к подготовке праздников) Совместные мероприятия (праздники, тематические вечера, гостиные, проекты и др.)