ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛИ КАФЕДРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН КАФЕДРА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕС- КОГО ТВОРЧЕСТВА И НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРА ОБЩЕЙ.
Advertisements

Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Рабочая группа: Т.К.Андреева О.Б.Белинская Ю.А.Гранатыр А.Я.Розенталь 2009 год.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
1. Концепция методической работы Цель Совершенствование организационной, научно – методической работы по повышению мастерства педагогов. Воспитание сознательного.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
ПРЕДМЕТНО - РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА НАШЕЙ ГРУППЫ.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Развитие творческих способностей детей Модель Интеллектуально- художественное развитие дошкольников.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Транксрипт:

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».

Наши таланты и мысли для всех, Верим, что каждого ждёт здесь успех!

ЦЕЛЬ Создание коммуникативной среды- организация таких условий обучения, воспитания и развития, которые бы в оптимальной степени обеспечивали знание естественных и искусственных языков, способствующих актам общения; научили бы ребёнка культуре собственной жизнедеятельности, в диалоге с другими, развивали бы творческие способности обучающихся.

ЗАДАЧИ Обеспечить необходимые условия для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей. Повышать речевую и творческую культуру. Развивать творческий потенциал.

ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дополнительное образование Предметные семинары Интеллектуальные марафоны Научно- практическая конференции День Науки и Творчества олимпиады Групповые и индивидуальные занятия Творческие лаборатории