Семья – один из шедевров природы Д. Сантаяна
«Только вместе с родителями, общими усилиями, учителя могут дать детям большое человеческое счастье» В.А.Сухомлинский
египетские пирамиды мавзолей царя Кари Мавзола бронзовая статуя, бога Солнца Гелисса Олимпийская статуя Зевса храм Артемиды висячие сады Семирамиды. Много есть чудес на свете, Но чудесней человека, Нет на свете ничего.
Организация взаимодействия с родителями учащихся
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет… не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком… Ж.Ж.Руссо
Принципы воспитания: Гуманизм и эстетическая направленность Принцип природосообразности Культурологическая направленность Коллективное творческое дело Личностно-ориентированный подход Принцип концентрации воспитания Принцип социального взаимодействия
К качество Л личность А активность С сердечность С сотрудничество Н новации ЫЙ окончание, которого (в работе) нет!
Цель: Повышение роли семьи в воспитании детей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива; Объединение усилий педагога и родителей в воспитании детей и сплочении детского коллектива; Повышение педагогической культуры родителей. Повышение педагогической культуры родителей.
Основные причины низкого уровня взаимодействия педагога с родителями Чрезмерная занятость родителей; Чрезмерная занятость родителей; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Наличие у родителей своих взглядов на постановку воспитания, отличающихся от принятых в обществе; Невысокий уровень образования и культуры родителей Невысокий уровень образования и культуры родителей
Основные задачи: Повышение педагогической культуры родителей; Повышение педагогической культуры родителей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Повышение роли семьи в воспитании детей; Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей. Организация совместной деятельности учителя, родителей и детей.
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями Групповые Групповые Индивидуальные Индивидуальные Коллективные Коллективные
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Организация здорового образа жизни детей в семье и школе Совместная со школой организация социальной защиты Совместная деятельность учащихся, родителей и учителя Правовое и педагогическое просвещение родителей Оказание родителями помощи школе Оказание помощи родителям в семейном воспитании
МЕТОДЫ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАНИЕ И ДИАГНОСТИКА ОБМЕН ОПЫТОМ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ И ПРАЗДНИКОВ РОДИТЕЛЯМИ ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ ИНФОРМИРОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ
-Отношение педагога к родителям как союзникам в воспитании детей (общение на равных) -Не простое сообщение знаний как неоспоримых истин, а самостоятельное "строительство" знания родителем с помощью критического мышления к изучаемой информации -Самостоятельность решения творческих задач -Плюрализм мнений, подходов, уважительное отношение к мнению других -Умение работать в команде
Закон мастерской: делай по-своему, исходя из способностей, интересов и личного опыта, корректируй себя сам.
Лариса 3 детей (м, д, м) Люблю прогулки в лесу Вести хозяйство Ольга 2 детей (2 сына) Путешествовать Разведение цветов сыновья Наташа 1 ребенок (сын) Семейный комфорт цветы Сына зовут Антон У всех есть сын цветы
Мой удивительный, любимый, неповторимый, озорной класс
Вместе работаем
Вместе отдыхаем
Спасибо за сотрудничество!