Научное общество учащихся 30.08.2012. Задачи НОУ: · способствовать раннему раскрытию одаренности детей…; · содействовать повышению престижа и популяризации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научное общество учащихся Задачи НОУ: · способствовать раннему раскрытию одаренности детей…; · содействовать повышению престижа и популяризации.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. ЗАДАЧИ НОУ: Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями. Выявление одаренных.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Научное общество учащихся МБОУ «РСОШ10» п.Нижняя Пойма «Исследователь» Год создания: 2010 год.
МОУ «Информационно-методический центр». ИМЦ г.Гаврилов-Ям Школьные предметные методические объединения Методические объединения дошкольных работников.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
LOGO HАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ « ЭРУДИТ » Муниципального общеобразовательного учреждения Килпъяврской средней общеобразовательной школы имени А.С. Хлобыстова.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества «Хибины» г. Кировска» г.Кировск Мурманская.
МБОУ Шварихинская СОШ Реализация муниципальной целевой программы «Одаренные дети в МБОУ Шварихинской СОШ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ. Формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями Выявление одаренных детей и подростков,
учебный год. - Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения, самореализации. - Выявление наиболее одаренных учащихся.
Научное общество учащихся МОУ-СОШ 41 Привокзального района г. Тулы «Ника» Год создания: 2010 год.
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на территории Тарского муниципального района 27 ноября 2015 г. Комитет.
УО «ГОСУДАРСТВЕННАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ Г. БОБРУЙСКА»
Проектные предложения проведения открытого фестиваля «Игрушка в культуре России» мая 2012 года.
Научное общество учащихся МОУ СОШ 13 имени Р. А. Наумова Даже самая прекрасная и мощная идея бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться.
«Совершенствование педагогического мастерства через работу по темам самообразования в учебном году»
СЕВЕРНЫЙ (АРКТИЧЕСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНСОВА ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК КАФЕДРА КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ.
Эколого - биологическая секция школьного научно – ученического общества « Храм природы » Руководитель : Роева Л. Н., учитель географии I квалификационной.
Транксрипт:

Научное общество учащихся

Задачи НОУ: · способствовать раннему раскрытию одаренности детей…; · содействовать повышению престижа и популяризации научных знаний; · развивать у школьников познавательную активность, исследовательские умения и навыки, творческие способности в процессе учебной и исследовательской деятельности; · знакомить школьников с методами и приемами научного поиска; · учить работать с научной литературой… · способствовать профессиональному самоопределению учащихся; · содействовать формированию информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций школьников.

Взаимодействие с учебными учреждениями: Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Снежинск; Русско-Британский институт управления, г. Челябинск; Институт социальных отношений и труда г. Челябинск; Уральский педагогический университет г. Екатеринбург; Каслинский филиал государственного бюджетного образовательного учреждения южно-уральского государственного технического колледжа.

Взаимодействие с различными организациями: МБОУ ДОД «Дворец творчества детей и молодежи имени В.М. Комарова г. Снежинск Каслинская районная библиотека; Городское литературное объединение; Молодежная общественная палата Каслинского муниципального района; Детская библиотека; редакционная коллегия «Каслинского альманаха»; Каслинский музей художественного литья; Частный предприниматель, магазин «Зоотовары», Т.В. Пестова.

Направления работы: «…И память предков оживает в нас!»: история, география, литература «Моя история. Мой городок»: краеведение, архитектура. «Мы в ответе за тех, кого приручили»: биология, зоология, медицина «Мир моих увлечений»: лего, прикладное творчество и т.п. «Алгебра гармонии»: математика, экономика, физика, химия, информатика

Итоги работы:

Итоги работы

Лучшие работы Малой конференции по итогам года: «Лего-робот Крокодил», 4 б класс: Шубин Николай, Гущин Илья. Руководитель: Кузнецов Владимир Николаевич; «Мой ласковый и нежный зверь» (о кошках) 3 г класс, Правая Юлия. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Мой городок» (о Каслях) 3 г класс, Яковлев Владислав, Кузнецов Максим, Харьковский Никита. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Где эта улица, где этот дом», 4В класс, Липухин Алексей. Руководитель: Дунаева Светлана Александровна; «Храмы моего родного города» 3А класс, Шатрова Кристина. Руководитель: Теплякова Наталья Михайловна; «Великое имя России - Александр Невский» 3Г класс, Камищук Иван. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна; «Наука побеждать. А.В. Суворов» 3Г класс, Панасюк Игорь. Руководитель: Честнокова Татьяна Павловна.

Лучшие работы по итогам года: «Православные святыни Каслинкого района», 8 б класс Базыльникова Дарья, Букина Татьяна. Руководитель: Мельникова Александра Петровна «Касли в годы XX века», 9 б класс, Горобец Александр. Руководитель: Коробейникова Татьяна Анатольевна «Лента Мёбиуса», 7 а класс. Заславская Анастасия, Конюхова Анастасия, Набокова Анастасия, Гвоздева Екатерина. Руководитель: Рогова Наталья Николаевна «Фразеологизмы в немецком языке», 10 б класс, Сорокина Анастасия, Сухорукова Анастасия. Руководитель: Семенова Галина Владимировна

учебный год: Проект «Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно»: 1. Анимационный ролик. Тема «Хорошо быть молодым». Основная задача: ярко рассказать о том, что такое быть молодым (источником могут быть культура, история, политика, искусство, событие или личность 2. Иллюстрация Тема «Герои моих любимых книг или фильмов» Основная задача: авторское прочтение любимых книг или фильмов, через разработанную серию образов-персонажей по указанным литературным произведениям в количестве не менее 4 и не более Векторная композиция Комикс «Из школьной жизни». Основная задача: на формата А4 создать историю, главным персонажем которой, можете быть как автор, так и его школьные друзья (интересные, значимые или комичные события из школьной жизни). 4. Фото коллаж Тема: «Я в будущем» Основная задача: найти свой образ этой темы. В коллажной технике, выразить образ будущего и свое место в нем. Техника: любые виды ручной или компьютерной графики, фото изображения. 5. 3D графика Основная задача: Разработка концепции будущего дома или школьных интерьеров (школьное кафе, учебный класс, спортивная площадка, зона отдыха и тд.) 6. Номинации конкурса для совместного творчества учащихся и педагогов «Образовательный проект» Основная задача: Разработка анимационного образовательного фильма, электронного пособия и тд.) «Учебный проект» Основная задача: Создание анимационного фильма либо видеоролика (продукт реализации проекта в рамках учебной теме, учебного плана и уроков и тд.) отражающего все этапы выполнения проекта и деятельность учащихся.