ФИО учителя: Шаманская Светлана Владимировна Должность: учитель информатики Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИО учителя: Шаманская Светлана Владимировна Должность: учитель информатики Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

ФИО учителя: Макунина Александра Андреевна Должность: учитель начальных классов Место работы: Бюджетное общеобразовательное учреждение «Ростиловская средняя.
Авторы проекта: Груднак Мария, Татуева Ксения, Сковорода Егор, Ребежа Николай, учащиеся 2-б класса гимназии 426 Руководитель Перевозкина Е. А.
История вычислительной техники Авторы: Самаров Трофим, Захарова Мария, Краснокутская Екатерина, Филимонова Антонина, 2-б класс Руководитель: Перевозкина.
Калькулятор Прикладная программа моделирующая работу с обычным электронным калькулятором, позволяющая оперативно выполнять вычисления, а также передавать.
Стандартное приложение Windows - Калькулятор Учитель информатики и ИКТ МОУ Астаповская основная общеобразовательная школа Строкина Людмила Геннадьевна.
Калькулятор. Калькулятор обычный и инженерный ВЫЧИСЛИТЬ:
By GRISHKO DMITRY, 2012 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Помощники человека при счете 5 класс Учитель информатики Рыбкина Т.А. МБОУ СОШ 64 Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону.
Работу выполнила Малиновская Кристина Гр. Мо-15. Электронный калькулятор В состав операционной системы Windows входит простая и удобная программа «Калькулятор»,
Что? Где? Когда? Учитель информатики Тарасова Е.А.
Выполнила : Банзаракцаева Елена Юрьевна. Познакомимся со средствами обработки информации. Важнейшим видом такой обработки являются вычисления. Появление.
Учитель информатики: Чемоданова Л.С. МКОУ «Щученская СОШ»
MS EXCEL ФУНКЦИИ и формулы в. Цель урока: -д понятие функций и формул -дать понятие функций и формулв Excel научить применять функции делать вычисления.
Морткинская средняя общеобразовательная школа Выполнили учащиеся 10 а класса Чернякова К. Маляренко Л г. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ.
Учимся работать на компьютере Человек и компьютер (состав ЭВМ) Рабочий стол Рабочий столРабочий столРабочий стол Приемы работы с «мышью» Приемы работы.
Электронная таблица EXCEL. Электронная таблица – это обычная таблица, состоящей из строк и столбцов, на пересечении которых располагаются клетки, содержащие.
Подготовила: Зобнина Руфина Фаильевна, Педагог дополнительного образования МОУ ДОД МЦДО «Лидер»
Прибавление 7 к числу. Математический диктант увеличить на 5 Уменьшаемое 12, вычитаемое 3. Найдите разность Первое слагаемое 6, второе такое же.
Запросы – это объекты, извлекающие данные из таблиц так, как это определено пользователем. С помощью запроса можно выбрать, изменить или сгруппировать.
Транксрипт:

ФИО учителя: Шаманская Светлана Владимировна Должность: учитель информатики Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Братск АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ Вы работаете продавцом в компьютерном магазине. Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает: цена 5360 р. – 5 штук цена 4600 р. – 8 штук цена 1230 р. – 6 штук цена 800 р. – 3 штуки цена р. – 15 штук Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

ТЕМА УРОКА = 669 : 3 = – 4735 = = =

у знаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен; познакомимся с программой Калькулятор; выполним простые и сложные вычисления. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан ЭТО ИНТЕРЕСНО

До недавнего времени для расчетов использовали счеты ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1890 году начато серийное производство арифмометров Однера К арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНО В. Т. Однер

В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый первый ручной электронный калькулятор ЭТО ИНТЕРЕСНО Дж. Килби

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Сопоставьте слова из столбцов по смыслу 1. абак 2. суан-пан 3. суммирующая машина 4. арифмометр «Феликс» 5. первый электронный ручной калькулятор 1. Блез Паскаль 2. Древний Рим 3. В. Т. Однер 4. Джек Килби 5. Древний Китай

Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы НУЖНО ЗНАТЬ

Запуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск ПрограммыСтандартные Калькулятор

Вид Инженерный Вид Обычный НУЖНО ЗНАТЬ

заголовок строка меню поле ввода кнопки арифметических действий кнопки для работы с памятью индикатор использования памяти числовое поле НУЖНО ЗНАТЬ

Знак Название арифметического действия + - * / = Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬ Знак Название арифметического действия +сложение -вычитание *умножение /деление =команда для получения результата Попробуйте назвать арифметические действия

Backspace – удаление последней введенной цифры Пример: 467 Backspace результат: 46 CE – удаление последнего введенного числа Пример: 15+2 CE 5 результат: 20 C – полностью очищает калькулятор (кроме памяти) Пример: 15+5 C результат: 0 НУЖНО ЗНАТЬ

Работа с памятью MC (Memory Clear) – очистка ячейки памяти MR (Memory Read) – чтение из памяти MS (Memory Set) – запись числа в память M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти НУЖНО ЗНАТЬ

Вычислить: = Алгоритм выполнения: 1. набрать число нажать + 3. набрать число нажать = ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни? Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

Задумайте любое трехзначное число. З апишите его в поле ввода У множьте задуманное число на 3 К ответу прибавьте 9 К ответу прибавьте 15 И з ответа ввычтите 3 Р азделите ответ на 3 В вычтите из ответа задуманное число. ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Я не волшебник, я только учусь! У вас получилось число 7

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Самостоятельно решить: 1) Введите число, состоящее из девяти единиц, и разделите его на 9. Каких цифр нет в получившемся числе? 2) В сутках 24 часа. Сколько часов в неделе? Дополнительные примеры: 3) 35*5+89= 4) = 5) 45*8/4= Ответы: 1) 0 и 8 4) 130 2) 168 5) 90 3) 264

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Моргание

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами влево-вправо

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Движение глазами вверх-вниз

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Посмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль

Фирма закупила в магазине 5 принтеров по цене 5360 рублей и 8 сканеров по цене 4600 рублей. Какую сумму потратила фирма на приобретение оборудования? ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ Цена за 1 штуку: 5360 р. Количество: 5 Цена за 1 штуку: 4600 р. Количество: 8 Решение: 5360*5+4600*8=?

Определим порядок действий: НАПОМИНАНИЕ! Порядок действий: 1) действия в скобках (в порядке их следования) 2) умножение и деление (в порядке их следования) 3) сложение и вычитание (в порядке их следования) ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ 5360*5+4600*8=?

Алгоритм выполнения: 1) набрать 5360*5, нажать = получится число ) нажать MS, ячейка памяти примет вид 3) нажать С в поле ввода появится 0 4) набрать 4600*8, нажать = получится число ) нажать + 6) нажать MR появится число ) нажать = получится число Ответ: фирма потратила рублей на приобретение техники Закончив вычисления, не забудьте нажать MC, чтобы очистить ячейку памяти! ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Вычислить: (122-6)*(3+5)= Определим порядок действий: Алгоритм выполнения: 1) набрать 122-6, нажать = получится число 116 2) нажать MS, ячейка памяти примет вид 3) нажать С в поле ввода появится 0 4) набрать 3+5, нажать = получится число 8 5) нажать * 6) нажать MR появится число 116 7) нажать = получится число 928 Ответ: 928 ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

ПАМЯТКА MC – очистка ячейки памяти MR – чтение из памяти MS – запись числа в память M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти Самостоятельно решить: (124*5)+(66/2)= 653

ПОДВОДИМ ИТОГИ Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось …