Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Легина Татьяна Николаевна воспитатель ГПД Стаж педагогической работы -10 лет Стаж работы по должности – 3 года Петрозаводск 2014
Тема воспитательной программы: «Мы познаем мир» Цель: повысить образовательный, нравственно - культурный, духовный и физический уровень путем рациональной организации их деятельности.
Выполнение домашнего задания (организация, контроль, помощь); Индивидуальные занятия учителя (воспитателя) с детьми, требующими психолого-педагогической поддержки (в том числе индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка, письменной речи и т.д.); Экскурсии, кружки, подготовка к олимпиадам; Поисковые исследования и выполнение проектов; Организация питания; Организация прогулок; Организация занятий по интересам и досуговой деятельности учащихся.
100% воспитанников посещают занятия по интересам.
ГПД «Смайлики» Детская художественная школа Центр детского творчества Детская городская библиотека Детская музыкальная школа Детская юношеская спортивная школа
Воспитание эстетической культуры ребенка как интегрального личностного образования, которое включает в себя совокупность качеств, свойств, проявлений, позволяющих человеку полноценно воспринимать прекрасное и участвовать в его создании. Посещение выставок; Участие в мастер-классах; Участие в конкурсах и мероприятиях организованных ДХШ.
Ознакомление детей с музыкальным искусством, приобщение детей младшего школьного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении. Участие в работе «Музыкальной гостиной».
Организация совместных мероприятий; Организация и проведение соревнований. Поддержка и развитие способностей детей в области спорта, социальная адаптация учащихся, физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа.
Организация содержательного досуга детей и подростков, создание условий для личностного, интеллектуального и физического развития обучающихся, их профессионального самоопределения, формирование общей культуры обучающихся, их адаптация к жизни в обществе. Организация работы кружков на базе класса; Участие в конкурсах и мероприятиях, организованных ЦДТ.
Пропаганда детской литературы, воспитание уважительного отношения к книгам. Библиотечные часы Праздничные мероприятия «Час выразительного чтения»
.
В 2014 году мы активные участники проекта «Ладога – Сайма – Байкал», организованном Благодарительным Фондом «Куркиёки» при поддержке компании «Кала – Ранта».
В группах продленного дня нашей школы проводится большая повседневная работа по организации внеурочной деятельности учащихся в соответствии с ФГОС. Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то - звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Содержание занятий в ГПД формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Содержание внеурочной деятельности отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.
У всякого человека бывает два воспитания: одно, которое дают ему другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам» (Э.Гиббон)