ВЫПОЛНИЛА: учитель английского языка МОУ СОШ :65 Антонова Е.В.
Цели: Повышение положительной мотивации учащихся к изучению иностранного языка. Совершенствование умений работать в парах и мини группах. Повышение мыслительной активности учащихся и совершенствование навыков логического мышления «Проектная методика как способ активизации познавательной деятельности учащихся»
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства. Исследование и анализ педагогического опыта по данной проблеме. Совершенствование форм и методов в процессе обучения и воспитания. Выработка потребности у учащихся в постоянном пополнении своих знаний и умений. Повышение качества знаний учащихся путём использования в работе современных образовательных технологий. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Задачи:
Что такое проектная методика? Проектная методика – это комплексный обучающий метод, который… позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности, позволяет учащимся проявлять инициативу в выборе темы, источников информации, способе её изложения и презентации.
В команде нет лидеров. Все члены команды равны Ответственность за конечный результат несут все члены команды, выполняющие проектное задание Все члены команды должны получать удовольствие от общения друг с другом и от того, что они вместе выполняют проектное задание Все должны проявлять активность и вносить свой вклад в общее дело. Каждый должен получать удовольствие от чувства уверенности в себе Правила и принципы успешности проектной деятельности (по методике Е.С. Полат, И.Д. Чечель)
конструктивно-практические Информативно-исследовательские творческие сценарные издательские проекты По конечному продукту По форме путеводитель литературное сочинение стенгазета, коллаж дневник наблюдений, игра сценарий внеклассного мероприятия
Этапы разработки проекта Подготовительный Подготовительный Основной Основной Заключительный Заключительный
Этапы разработки проекта и их содержание П о д г о т о в и т е л ь н ы й этап Определение темы Мотивация Планирование Принятие решений Выдвижение гипотезы Анализ проблемы Определение источников информации Постановка задач Выбор методов проверки выдвинутых гипотез Определение способа представления результата Определение способа сбора информации (интервью, опрос, наблюдение) Выявление проблемы Выбор группы
Этапы разработки проекта и их содержание Основной этап Исследование, поиск необходимой информации. Сбор и обработка данных Интерпретация результатов. Графическое представление результатов. Подтверждение или опровержение гипотезы
Этапы разработки учебного проекта и их содержание З а к л ю ч и т е л ь н ы й Защита проекта Проверка и оценка результатов Представление содержания работы, обоснование выводов Анализ выполненной работы Коллективный самоанализ