1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырёхугольники ПрямоугольникиЧетырёхугольники У Г Л Ы.
Advertisements

Что лишнее?
Свойство противоположных сторон прямоугольника. Найдите среди геометрических фигур прямоугольник.
Какую фигуру загадала Зайка. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Занятие по математике в,,Школе будущего первоклассника (геометрический материал) Тема: Геометрические фигуры. Цель: формирование представления о многообразии.
Кроссворд по теме: «Многоугольники» Учитель математики Васильева С.Г.
Нарисуй две точки Нарисуй две точки Проведи через них линию Проведи через них линию Прямая линия у нас Прямая линия у нас нарисовалась в первый раз!
Разработка урока по математике на тему: «Углы» Выполнила: учитель начальных классов МОУ « Дугнинская общеобразовательная средняя школа» Селезнёва Ольга.
Величина площади. Площадь прямоугольника
ФИГУРЫ Тема урока Прямоугольник и квадрат Прямоугольник-это такой четырёхугольник, у которого все углы прямые. Квадрат-это прямоугольник, у которого все.
Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным. Паскаль.
ТРЕУГОЛЬНИК – ЭТО ФИГУРА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ТРЕХ ТОЧЕК, НЕ ЛЕЖАЩИХ НА ОДНОЙ ПРЯМОЙ И ТРЕХ ОТРЕЗКОВ, СОЕДИНЯЮЩИХ ЭТИ ТОЧКИ. Какую фигуру называют треугольником?
Давайте подумаем. Какую фигуру загадал Вова. Она не маленькая, не белая, не круг, не треугольник.
Как называются эти фигуры ? Гладкова Ольга Владимировна учитель начальных классов Гимназии 54 город Краснодар.
Тема: « Прямоугольник и его свойства ». Учитель: С. С. Вишнякова
Элементы логики Объем и содержание понятия.. Проверь себя! Начертите три объекта, принадлежащие объему понятия: *геометрическая фигура. Назовите три существенных.
Прямой угол. 2 Страна Геометрия Рассмотрите данные фигуры. Разделите их на две группы. Что общего между фигурами каждой группы?
Прямой угол. Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол». Цель урока: Узнать, что такое «прямой угол».
5 класс Трудовое обучение Основы графической грамоты Урок 2.
Виды треуголь- ников. Какие 3 группы можно составить из этих фигур?
Транксрипт:

1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс

2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника 3. научить различать прямоугольник среди четырёхугольников 3. научить различать прямоугольник среди четырёхугольников 4. развивать вычислительные навыки и умения решать задачи. 4. развивать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3 Назовите номера прямоугольников

4 1. Что вы видите? 2. Как называются эти геометрические фигуры? 3. Найдите лишнюю фигуру?

5 Прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

6 1. Начертите треугольник с прямым углом.

7 2. Начертите четырёхугольник, у которого все углы прямые.