Формирование нравственной культуры школьника через экологическое воспитание
«Нравственность-это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами».
Проблема: Проблема исследования состоит в разрешении противоречия между необходимостью формирования нравственных качеств детей младшего школьного возраста и недостаточным использованием системы экологических знаний, как средства их формирования.
«БЕРЕГИТЕ ЭТИ ЗЕМЛИ, ЭТИ ВОДЫ, ДАЖЕ МАЛУЮ БЫЛИНОЧКУ ЛЮБЯ. БЕРЕГИТЕ ВСЕХ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ ПРИРОДЫ, УБИВАЙТЕ ЛИШЬ ЗВЕРЕЙ ВНУТРИ СЕБЯ» Е. Евтушенко
Объект исследования: Процесс организации экологического воспитания младших школьников.
Предмет исследования: Формирование нравственной культуры младших школьников в процессе экологического воспитания.
Цель работы: Поиск эффективных дидактических условий направленных на развитие нравственной культуры в процессе экологического воспитания.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ Система экологических знаний Экологическое мышление Культура чувств, поведения
Экологическое воспитание в школе (в учебной и внеурочной работе) Урок Экскурсии Вечера Турниры Конкурсы Викторины Устные журналы Научно-исследовательская деятельность
Математика Русский Литература Технология Окружающий мир ИЗО
Систему экологического воспитания составляют звенья Экологическое воспитание в семье. Экологическое воспитание в школе (в учебной и внеурочной работе) Экологическое воспитание в лагерях летнего отдыха. Самообразование и самовоспитание.