Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов 2011 года Совещание руководителей 19 октября 2011 года
Сравнение рейтингов ОУ по результатам ГИА выпускников 9-х классов учебного года и ЕГЭ выпускников 11-х классов учебного года по математике 9 класс выше совпадает 11 класс выше 7 г.Павлово (4;9) 11 г.Павлово (6;10) 16 г.Павлово (3;7) 1 р.п.Тумботино (5;12) 1 г.Ворсма (7;13) 2 г.Ворсма (8;11) С.Таремское (11;14) Ясенецкая (1;4) 2 р.п.Тумботино (2;3) 1 г.Павлово (14;6) 3 г.Павлово (12;2) 6 г.Павлово (10;1) 10 г.Павлово (9;5) 1 г.Горбатов (13;8) Павловский район (20;58)
Сравнение рейтингов ОУ по результатам ГИА выпускников 9-х классов учебного года и ЕГЭ выпускников 11-х классов учебного года по русскому языку 9 класс выше совпадает 11 класс выше 7 г.Павлово (8;10) 2 р.п.Тумботино (5;8) 2 г.Ворсма (1;7) с. Таремское (3,14) 3 г.Павлово (2;3) 11 г.Павлово (13;12) 1 р.п. Тумботино (10;11) 1 г. Ворсма (12;13) Ясенецкая (6;5) 1 г. Павлово (4;2) 6 г.Павлово (7;1) 10 г.Павлово (9;4) 16 г.Павлово (11;6) 1 г.Горбатов (14;9) Павловский район (21;50)
Наивысшие результаты в 2011 году - русский язык – 95 ( 2 г. Ворсма) - математика – 75 ( 1 г. Павлово) - биология – 96 ( 1 г. Павлово) - география – 76 ( 1 г. Павлово) - литература – 72 ( 1,6 г. Павлово) - обществознание – 85 ( 16 г. Павлово) - химия – 95 ( 6 г. Павлово) - информатика – 79 ( 1,3,10 г. Павлово) - английский язык – 87 ( 1 г. Павлово) - история – 79 ( 3 г. Павлово) - физика – 86 ( 1 г. Павлово)
Рейтинг Павловского района по результатам ЕГЭ за три года 2009 год 2010 год 2011 год Химия Биология Литература География Физика История Информатика Английский язык Русский язык Обществознание Математика
Рейтинг школ Павловского района по результатам ЕГЭ за три года ОУ2011 год 2010 год 2009 год СОШ 1 г. Павлово 141 СОШ 16 г. Павлово 2112 СОШ 6 г. Павлово 313 Ясенецкая СОШ 466 СОШ 1 р.п. Тумботино 5-5 СОШ 10 г. Павлово 624 СОШ 3 г. Павлово СОШ 2 р.п. Тумботино 877 СОШ 1 г. Горбатов 9512 СОШ 2 г. Ворсма 1088 СОШ 11 г. Павлово 1113 СОШ 7 г. Павлово СОШ 1 г. Ворсма СОШ с. Таремское Вечерняя (сменная) ОШ 1514
Самый большой процент не аттестованных по результатам ЕГЭ 2010 год Район Доля не сдавших экзамен Русский язык Математика Павловский 3,159,77 Володарский 3,875,08 Варнавинский 4,554,76 Кстовский 4,544,34 Тоншаевский 3,574,26
Результаты ГИА 9 класс – 2009, 11 класс
Выпускники текущего года, не преодолевшие минимальный порог по русскому языку в гг.
Выпускники текущего года, не преодолевшие минимальный порог по математике в гг.
Выпускники, не прошедшие ГИА ОУКол-во Причина СОШ 1 р.п. Тумботино 2ЕГЭ СОШ 2 г. Ворсма 2ЕГЭ СОШ 16 г. Павлово 5ЕГЭ СОШ 1 г. Ворсма 5ЕГЭ СОШ с. Таремское 6ЕГЭ СОШ 2 г. Ворсма (вечерние классы) 63-ЕГЭ 3 – не явились ВСОШ г. Павлово 1511 – ЕГЭ 4 не явились ИТОГО 41 / 11,4% 34- ЕГЭ, 7– не явились
Задачи на учебный год Провести анализ результатов аттестации выпускников 9 и 11 классов по каждому учителю с целью выявления причин, влияющих на качество подготовки обучающихся, и определения управленческих действий в части усиления внутришкольного контроля за организацией учебной деятельности и преподаванием учебных предметов; Включить результаты ЕГЭ и ГИА в систему внутреннего мониторинга качества образования ОУ; Оптимизировать распределение учебного времени в рамках учебного плана, максимально использовать потенциал факультативных и элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам и осуществлять контроль за целевым использованием учебных часов, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения; Мотивировать учителей, работающих в 11-х классах к качественной учебной работе, а также повышению квалификации по вопросам технологии подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;
Задачи на учебный год Направить усилия учителей на своевременное выявление пробелов в знаниях, умениях обучающихся посредством мониторинга базового уровня освоения программного материала, принимать участие в диагностических работах, проводимых ИДК; Сохранить чистоту проведения ЕГЭ и ГИА; Обеспечить эффективное использование в образовательном процессе электронных образовательных ресурсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Своевременно знакомить обучающихся с демоверсиями ЕГЭ и ГИА, информировать об изменениях в содержании контрольных измерительных материалов; Проводить целенаправленную разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ и ГИА с участниками образовательного процесса, а также их психолого-педагогическую поддержку.