Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Advertisements

обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
К абинет химии ГОУ СОШ 50 Учитель химии Зуева Елена Ивановна.
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
МБОУ «Кзыл-Тауская средняя общеобразовательная школа им. М.Х.Гайнуллина» Заведующая кабинетом математики, учитель II категории Абдрахманова Гелия Зофяровна.
Учебный кабинет итоги смотра МОУ СОШ уч.г.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
Кабинет информатики (204 аудитория) МОУ Лицей ИГУ г. Иркутска Муниципальный конкурс учебных кабинетов (информатики) МОУ г. Иркутска.
Лузан Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г.Черепанова КАБИНЕТ-МУЗЕЙ.
Методические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы учебного кабинета начальной школы в рамках участия в профессиональном.
Проект «Предметный кабинет как творческая лаборатория» Автор проекта: Баршикова В.Д. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2009 год.
Современный кабинет физики. – экспериментальная наука. Для успешной реализации экспериментального метода обучения необходима достаточная учебно- материальная.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
АОУ СПО РК «Петрозаводский базовый медицинский колледж» Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно- программной документации для реализации.
Кабинет физики ГОУ СОШ 50 Учитель физики Михалева Вера Сергеевна.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Транксрипт:

Паспорт учебного кабинета

Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Оборудование кабинета химии должно в полной мере учитывать специфику преподавания химии в школе: необходимость комплексного использования учебного оборудования, ТСО, химического эксперимента на уроках химии, возможность проведения различного рода самостоятельных работ и факультативных занятий.

1. Общие требования 1.1. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета: приказа об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы (по профилю кабинета); приказа о назначении зав. кабинетом и лаборанта, их функциональных обязанностях (по профилю кабинета);

паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и др.; инвентарной и дефектной ведомости на имеющееся оборудование и инвентарь; правил техники безопасности работы в кабинете; правил пользования учебным кабинетом учащимися; акта приемки учебного кабинета администрацией школы на предмет подготовки кабинета к функционированию;

2. Требования к планированию и организации работы учебного кабинета. Кабинет должен иметь: Традиционную часть кабинета Развивающую часть кабинета и включать в себя: –оснащенность кабинета средствами обучения; –организация использования средств обучения.

Традиционная часть Учебная программа. Примерные индивидуальные программы для учащихся первого уровня освоения, желающих заниматься индивидуально, ускоренно. Тематическое планирование (календарно- тематическое) под авторскую программу. Учебники разных авторских коллективов. Каталог научно литературы по предмету. Учебно-методическая литература в помощь учителю. Список литературы для учащихся (основная, дополнительная, имеющаяся в библиотеке), желательно оформленная по классу.

Сборник задач и упражнений. Руководство для практических работ. Список литературы для углубленного изучения предмета. Печатные пособия (демонстрационные, раздаточные). Экранные и звуковые пособия (диапозитивы, диафильмы, кинофрагменты и т.д. Дидактические материалы для организации многоуровневого обучения (1-4 уровней). Шкаф, специально отведенный под информационный стенд к учебному процессу: доклады, рефераты, сочинения учащихся, материалы газет и т.д. Все должно быть систематизировано, желательно представлено в картотеках.

Развивающая часть Банк материалов к справочным, энциклопедическим источникам. Подборка материалов к разным видам интеллектуальных разминок. Обновленные памятки, указания школьникам разного уровня учебной успешности типа «Как лучше подготовить доклад?», Как работать над рефератом?», «Как подготовить выступление перед классом?», «Как подготовить заключение?» и т.д. Подборка творческих задач (исследовательские, проблемные, краеведческие, экономические). Лучше, если они будут представлены в цветной гамме, соответствующей уровневом дифференциации.

Исследовательские материалы, разработанные в связи с работой в музеях. Материалы из истории великих открытий: биографии ученых, первооткрывателей и т.д. Подборка занимательно-исследовательского и творческого характера к секции «Научно общество школьников», интеллектуальному марафону и т.д. Комплект папок (по количеству заключительных и заключительно-обобщающих уроков) с подборкой различных материалов культурно- гуманистического. Расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с отстающими, с одаренными учащимися, консультации и др.

протокола решения методической комиссии школы о готовности учебного кабинета к обеспечению условий для реализации образовательной программы (по профилю кабинета) на конкретный учебный год; плана работы учебного кабинета на учебный год ( и перспективу); 1.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинета.

РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы учебного кабинета Приложение к письму начальника управления образования и социально-правовой защиты детства от______________________

Требования к учебным кабинетам 1. Наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год. 2. Соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете. 3. Укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения. 4. Соответствие оборудования и учебно- методического комплекса средств обучения профилю кабинета.

5. Наличие в кабинете комплекса материалов для диагностики качества обучения по профилю кабинета. 6. Обеспеченность кабинета учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю. 7. Наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: –рекомендаций по выполнению домашних работ; –рекомендаций по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, коллоквиум, собеседование, экзамен). 8. Расписание работы учебного кабинета.

Документация учебного кабинета I. Паспорт учебного кабинета, который дополнен следующими материалами: 1. Инструкция по правилам техники безопасности при работе в учебном кабинете (в кабинетах физики, химии, биологии, учебных мастерских, спортивном зале). 2. Акт о готовности учебного кабинета на учебный год. 3. План работы учебного кабинета на учебный год. 4. Обязанности заведующего учебным кабинетом.

II. Графики проведения лабораторных и практических работ на данный учебный год.