Социальные сети в помощь эйчару. Особенности использования и перспективы развития Шатилова Евгения, руководитель проекта Rabota.ru Москва, 2011
Что выбрать? 1. Много их, а я один
2. Классификатор Для досугаДля профессиональных контактов 1) Общение с друзьями, поиск пары. 2) Акцент в личном профиле на увлечениях, личных особенностях и предпочтениях. 3) Использование интернет-ников вместо или вместе с ФИО. 4) Альбомы с фотографиями, видео- и аудиороликами без ограничения по количеству объектов в альбомах. 1) Общение с «коллегами по рынку», работодателями. 2) Акцент в личном профиле на опыте, образовании, профессиональных навыках. 3) Использование реального ФИО. 4) Ограниченные возможности загрузки фото. Как правило 1-2 личных фото, графическое портфолио, если есть.
3. Аудитория Социальные сети для досуга Социальные сети для профессиональных контактов
4. Распределение аудитории по возрасту
Как себя преподнести? 5. Дополнительная ценность
6. Бренд работодателя: для пользы дела
7. Бренд работодателя: о чем писать? Как мы отдыхаем... Как мы развиваемся... Какой у нас офис... … и многое-многое другое...
Что будет дальше? 8. Социальные сети и job-порталы
1) Формирование комьюнити job-порталов в социальных сетях. 2) Привлечение внимания к интересным вакансиям. 3) Публикация статей, советов, новостей рынка. 1) Трансляция собственной базы вакансий в социальные сети. 2) Интеграция резюме с профилем в социальных сетях. 9. Сотрудничество или конкуренция?
Шатилова Евгения, руководитель проекта Rabota.ru , доб Москва, 2011 Спасибо за внимание! Подискутируем?