Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Повторительно-обобщающий урок немецкого.
«REISE- VORBEREITUNGEN» Die Stafette des Wissens 8. KLASSE.
Auf dem Lande gibt es viel Interessantes.. Цели урока: познавательный аспект: – повторение и систематизация лексики по теме Auf dem Lande; – учить решать.
Открытый урок в 6а классе по теме: «Школы Германии» Учитель немецкого языка Липпа Л. П.
Тема:Wir bereiten uns auf die Deutschlandsreise vor. Урок немецкого языка в 8 классе Учитель немецкого языка: Кунакбаева А.Е.
Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland Umgang mit den Leut macht wirklich Freud! Щелкова Галина Алексеевна учитель немецкого языка МОУ «СОШ с.Лобки»
Тема:Deutschland Урок немецкого языка. Цели урока: Развивать навыки говорения при ответе на вопросы в беседе о Германии. Познакомить учащихся с географическим.
Reise nach Berlin Презентация для проведения урока немецкого языка в 6 классе по теме «Путешествие в Берлин» Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской.
Учитель: Рамазанова Т.С. Герб Берлина Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Развитие коммуникативной компетенции учащихся. Расширение кругозора.
Класс – 8 Тема: «Подготовка к путешествию» МОУ «СОШ 3» Учитель Попова Т.Н.
Автор: Шкурин А.М. Учитель немецкого языка Высшей категории ГУО «Каменичский УПК д.сад/СШ»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 города Малая Вишера Комбинированный урок немецкого языка в.
МОУ «Ключевская СОШ 1» Игра «Звездный час» 8 класс Тема: «Подготовка к путешествию в Германию» Учитель: Ракитская О.О., Учитель: Ракитская О.О.,
Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение мотивации к изучению немецкого языка. Развитие познавательного интереса у учащихся и повышение.
Игра- викторина: «Какие это достопримечательности?» Цели: Цели: Развивать знания об особенностях культуры страны изучаемого языка, знакомство с достопримечательностями.
НOBBYS Цели урока Образовательная организовать условия для формирования социокультурной компетенции уч-ся о свободном времени немецких школьников и их.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 44». Тема: «Город – визитная карточка страны. Мой родной город.
Открытый урок в 9 классе по теме «Поездка в Зальцбург» с использованием ИКТ УМК Alles klar! Учитель: Кирсанова Наталия Алексеевна ГБОУ средняя общеобразовательная.
Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor.. 1. Wo befindet sich Deutschland? 2. In welchen Staaten ist Deutsch die Landessprache? 3. Für wieviel.
Транксрипт:

Урок-обобщение по немецкому языку в 8 классе по теме: «Подготовка к путешествию в Германию.» Подготовила: учитель немецкого языка Спиридоновобудской СОШ Каршкова С.Н.

Цели урока : 1. систематизация, автоматизация и контроль навыков употребления лексики по темам : «Продукты», «Предметы одежды», «Подготовка к путешествию»; совершенствование умений и навыков диалогической и монологической речи ; 2. развитие творческих способностей уч-ся, лексических и грамматических навыков ; развитие интереса к стране изучаемого языка; 3. воспитание культуры общения,эстетическое воспитание. Оборудование : карта Германии, медиапроектор, компьютер, магнитофон, игра «Домино».

Welche Stimmung habt ihr? Wie ist deine Stimmung?

Mundgymnastik Eins, zwei, drei Butter auf den Brei Salz auf den Speck Du musst weg.

Singen wir das Lied !

Thema unserer Stunde heißt Die Reisevorbereitung nach Deutschland. Heute werden wir Reisevorbereitung machen. Vor der Reise haben wir viel zu tun. Unser Plan: 1. Wir wählen das Reiseziel. 2. Wir wählen das Verkehrsmittel. 3. Wir kaufen die Fahrkarten. 4. Wir gehen einkaufen. 5. Wir packen den Koffer.

Wir fahren nach Deutschland. Und was wisst ihr über Deutschland? Wo liegt Deutschland? An welche Länder grenzt Deutschland? Wieviel Bundesländer hat Deutschland? Wie heißt der längste Fluß Deutschlands? Wie heißt der höchste Berg Deutschlands? Wie heißt die Hauptstadt Deutschlands? Wieviel Menschen leben in Deutschland? Wie ist die Staatsflagge Deutschlands?

In Deutschland gibt es viele attraktive Reiseziele. Sehen wir einige Städte Deutschlands und wählen wir das Reiseziel.

BREMEN

MÜNCHEN

Hamburg

Weimar

Koblenz

Berlin- die Hauptstadt Deutschlands Sehenswürdigkeiten

Das Brandenburger Tor

Unter den Linden

Alexanderplatz

Reichstagsgebäude

Berlin-die Stadt der Museen

Wir fahren nach…….. Ratet mal! Bin-rel

Wir haben Reiseziel gewählt. Womit fahren wir nach Berlin?

Und jetzt gehen wir einkaufen. Wir spielen die Szenen.

Packen wir die Kleidung in den Koffer ein! Spielen wir Domino!

Gehen wir in die Abteilung Lebensmittel! Spielen wir die Szenen! Spielen wir Domino!

Wer will über die Reisevorbereitung erzählen?

Turnpause Wenn wir fahren an den See.

Lesen und übersetzen wir den Text!

Schreiben wir! 1. den Koffer, schnell, ich, packe. 2.oft, mit, man, dem Auto, reist. Übersetzen wir! 1. Дети идут в универмаг. 2. Я покупаю куртку, юбку, блузку.

Was habt ihr heute in der Stunde gemacht? Welche Stimmung habt ihr jetzt? Noten….. Die Hausaufgabe (индивидуальное) S.143 Ü.3- разгадать кроссворд; составить кроссворд. Danke für Arbeit!