V VoVo h ρoρo Масштаб широт A' B' BoBo АoАo
V VoVo h ρoρo Масштаб глубин A' B' BoBo АoАo D
V VoVo h ρoρo Масштаб высот A=В=В А BoBo АoАo D
V VoVo h ρoρo A' Перспектива точки z x y O y=50 D Ay x=65 z=40 A Построить перспективу точки А(65,50,40)
V VoVo h ρoρo A' z x y O y=y= D Ay x=x= z=z= A Определить координаты точки А
V VoVo h ρoρo O O' z x y O Построить перспективу окружности радиусом 30 мм в центром в точке О (40, 40, 0), лежащей в предметной плоскости. Картинную плоскость, линию горизонта и главную точку задать самостоятельно. OoOo D
Построить перспективу окружности радиуса R в точке пересечения прямых a и b, с центром в т. О', лежащей в предметной плоскости; D – дистанционное расстояние V VoVo h ρoρo OoOo D O=OO=O
Имея вторичную проекцию фигуры, построить ее перспективу, если она расположена в плоскости ρoρo
Построить квадрат по заданной стороне АВ.
Построить квадрат ABCD со стороной 40 мм, плоскость которого лежит в предметной плоскости.
Тени в перспективе Тени в перспективе Освещенность объекта и контур его теней зависят от положения источника света. Так как источник света L считается удаленным в бесконечность, то вторичная проекция его должна быть на линии горизонта Существуют 3 основные схемы положения источника света: Источник света находится позади зрителя рис 15 а. Источник света находится перед зрителем рис Лучи света параллельны плоскости картины, тогда их вторичные проекции - параллельны основанию картины t - t, т. е. горизонтальны (.рис.15 в).