Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2 Устная работа: Как найти дробь от числа? Как найти число по его дроби?
Advertisements

? км 300 : 3 8 = 800 (км) Лыжник прошел 300 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 300 м 300 : = 800 (км)
Занятие класс.. Задача. Ребята сажали деревья два дня. В первый день они посадили 2/3 всех деревьев, что составило 30 деревьев. Сколько деревьев.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Нахождение числа по его дроби 6 класс. Найдите пропущенные числа 4 1.
Презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме: урок по математике в 6 классе "Деление дробей.Обобщение" Виленкин
Дробные выражения. Цель урока: Упражнять учащихся в нахождении значений дробных выражений; закрепить знания, умения, навыки при решении задач на нахождение.
Тема урока:. Как найти число по данному значению его дроби? Чтобы найти число по данному значению его дроби, надо это значение разделить на дробь. Чтобы.
Н а х о ж д е н и е д р о б и о т ч и с л а и ч и с л а п о е г о д р о б и.
А Старт Б В Г К М Финиш Лыжнику надо пробежать от старта до финиша как можно быстрее. По какому пути он придет быстрее: вдоль красных флажков или вдоль.
Когда Костя прошел 0,3 всего пути от дома до школы, ему еще осталось пройти до середины пути 150 м. Какой длины путь от дома Кости до школы? 150м Показать0,3школаS.
Здорово живешь!. Цели урока Продолжить формирование навыков действий с десятичными дробями Продолжить формирование навыков решать и составлять задачи.
Сложение и вычитание десятичных дробей урок 2. Устно. Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую часть метра составляет 1дм, 1см, 13мм? Какую.
Числитель 264 Знаменатель 517 Какая часть часа прошла от начала суток? 1 2 Полчаса.
Здорово живешь!. Урок математики в 5 классе Автор Мискина Елена Николаевна, учитель математики и информатики МБОУ «Новоильмовская сош» Дрожжановского.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Знакомство с учебником Устная работа 5,6 + 2,3 2,3 6 3,7 0,2 15,25 : 5 18,48 – 10,23 49,7: 0,7.
Обобщающий урок по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» 6 класс, МБОУ СОШ 2 с.Новобелокатай муниципального района Белокатайский район Республики.
Урок – зачет в 6 классе Подготовила учитель МОУ «Средняя школа 27» СВЕШНИКОВА А.Г.
Транксрипт:

Н а х о ж д е н и е ч и с л а п о е г о д р о б и

? м Лыжник прошел 100 м, что составило всей дистанции. Какова длина всей дистанции? 100 м 100 : 5 = 20(м) 20 м 20 8 = 160(м) 100 : = 160 (м) м

Если вы должны найти Число по его дроби, То на дробь вы поделите Значение данной дроби.

? м 300 м Лыжник прошел на лыжах 300 м, что составило 3/8 всей дистанции. Какова длина дистанции? : = 800 (м) 3 8

648 1,5 м Свая возвышается над водой на 1,5 м, что составляет 3/16 длины всей сваи. Какова длина всей сваи? 1,5 : = 3 16 = = 8 (м)

Отремонтировали 90 км дороги, что составляет всей дороги. Какова длина всей дороги? ? км 90 км 90 : = 162(км)

После того, как туристы прошли всего пути, им осталось пройти 28 км. Какова длина их маршрута? 28 км S

Столб, врытый в землю на своей длины, возвышается над землей на Найдите всю длину столба. 683

Лыжная дистанция разбита на три участка. Длина первого участка составляет 0,48 длины дистанции, длина второго участка составляет 5/12 длины первого участка. Какова длина всей дистанции, если длина второго участка 5 км? Какова длина третьего участка? 0,48 всей дистанции 5 км Схема (3) ? S 686