Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.
Цель работы: Узнать, как игра вплетается в историю страны: отдельным звеном или как единое целое. Узнать, как игра вплетается в историю страны: отдельным звеном или как единое целое.
Задачи: Узнать какие исторические события влияли на содержание игр и как при этом менялись игрушки. Узнать какие исторические события влияли на содержание игр и как при этом менялись игрушки. Рассмотреть, что представляют из себя игрушки в настоящее время. Рассмотреть, что представляют из себя игрушки в настоящее время. Выявить проблемы игровых традиций на современном этапе развития общества. Выявить проблемы игровых традиций на современном этапе развития общества.
Методы исследования: Метод сравнения. Метод сравнения. Метод наблюдения. Метод наблюдения. Беседа. Беседа. Обзор литературы. Обзор литературы.
С фабричными игрушками играли дети только из богатых семей.
Игра и игрушки.
Одна из подвижных игр!
Физическое, умственное и нравственное развитие детей через игру.
Война нашла отражение и в детской игре…
Все мечтали стать героями!
Дочки-матери.
Учимся быть взрослыми!
Спорт-спорт-спорт!
Покорение космоса!
Детская мечта.
Новое время -новые потребности.
В магазине игрушек.
Барби.
Отдел мягких игрушек.
Информация к размышлению…
Спасибо за внимание!