Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Какие числа применяются для счета предметов? 2. Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел? 3. Назовите по порядку первые четыре.
Advertisements

Сравнение чисел Готовимся к контрольной работе. Поставьте вместо * цифру, чтобы неравенство было верным
Сравнение чисел 5 класс Учитель: Съедина Н.С.
Устная работа Какие числа применяются для счета предметов? Натуральные числа.
Меньше или больше. При счете натуральные числа называют по порядку : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7… Из двух натуральных чисел меньше то, которое при счете называют.
Математика – наука, Она – гимнастика ума. Она – гимнастика ума. Есть в ней точность и смекалка, Есть в ней точность и смекалка, Цифры, буквы и … игра.
Образец подзаголовка История возникновения и развития математики (5класс ) Урок-игра «Поле чудес» Учитель высшей квалификац ионной категории Дорофеева.
Меньше или больше. М – 5 урок 3. Цель: Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, определять место натурального.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
5класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А..
Меньше или или больше ГБОУ ЦО 354 учитель математики Иванова И.В.
01 FNRLA Какие из данных точек имеют противоположные координаты? Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой. Какие числа называются противоположными?
Обозначение натуральных чисел М-5 урок 2. Цель: Учить читать, записывать и сравнивать натуральные числа.
§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч) СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ Цели: формировать навык сравнения рациональных чисел; проверить знания, умения.
Математику уже затем изучать нужно, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов. 2.
1.Что называют системой счисления? 2.Какие виды систем счисления вы знаете? Приведите примеры 3.Что называется основанием в позиционной системе счисления?
Первая часть работы (биологическая) Парам предлагается тестовое задание по биологии, которое необходимо выполнить (правильно), чтобы затем перейти к заданию.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Простейшие задачи в координатах Урок 6 Классная работа
Сравнение геометрических фигур Презентация к уроку геометрии в 7 классе по теме «Сравнение геометрических фигур» учителя математики школы «Тутти» Шумиловой.
Транксрипт:

Тема: « Сравнение чисел.» Цель: закрепить навыки сравнения чисел, повторить учебный материал, изученный в 5 классе.

Путешествие по математическим станциям Цель: пробраться в замок наиглавнейшего математика, преодолеть все препятствия. Цель: пробраться в замок наиглавнейшего математика, преодолеть все препятствия.

1- станция «Теория» 1 Какие числа применяются для счета предметов ? 1 Какие числа применяются для счета предметов ? 2. Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел ? 2. Сколько цифр и какие используют для записи натуральных чисел ? Назовите первые десять натуральных чисел. Назовите первые десять натуральных чисел. 3. Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел. 3. Назовите по порядку первые четыре класса в записи натуральных чисел. 4. Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р ? Как называются точки М и Р ? 4. Сколькими отрезками можно соединить точки М и Р ? Как называются точки М и Р ? 5. Как сравнивают два отрезка ? 5. Как сравнивают два отрезка ? 6. Назвать единицы измерения длины. 6. Назвать единицы измерения длины.

7. Есть края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? 7. Есть края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? 8. На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи. 8. На сколько лучей разбивает прямую АВ точка К? Назвать эти лучи. 9. Чем отличается координатный луч от луча? 9. Чем отличается координатный луч от луча?

2-станция «Это интересно» Задание: Задание: 1. Высота Красноярской плотины-128 м. 1. Высота Красноярской плотины-128 м. 2.Ингурской- 301 м. 2.Ингурской- 301 м. 3. Токтогульской- 215 м 3. Токтогульской- 215 м Нурекской- 310 м Нурекской- 310 м 5. Братской- 125 м. 5. Братской- 125 м. 6. Саяно-Шушенской- 234 м. 6. Саяно-Шушенской- 234 м. Расположите числа в порядке возрастания Расположите числа в порядке возрастания

Правильный ответ: 125; 128; 215: 234; 301; ; 128; 215: 234; 301; 310.

Задание: Задание: 1. Высота телебашни в Алма-Ате-372 м; 1. Высота телебашни в Алма-Ате-372 м; 2. в Таллине – 314 м. 2. в Таллине – 314 м. 3. в Москве – 516 м. 3. в Москве – 516 м. 4. в Санкт-Петербурге- 315 м. 4. в Санкт-Петербурге- 315 м. Расположите в порядке убывания. Расположите в порядке убывания.

Правильный ответ: 536; 372; 315; ; 372; 315; 314.

Задание: Задание: Длина реки Волги м. Длина реки Волги м. Дона м. Дона м. Дуная м Дуная м Записать числа в виде двойного неравенства Записать числа в виде двойного неравенства

Правильный ответ: 1870< 2850 < < 2850 < 3520

3-Станция « Цепочка неравенств» « Математика – царица всех наук. « Математика – царица всех наук. Жизнь украшается двумя вещами: Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее занятием математикой и ее преподаванием» преподаванием»

Задание: Даны четыре числа. Надо соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств. Задание: Даны четыре числа. Надо соединить числа стрелками последовательно в порядке возрастания, начиная с самого маленького числа, а затем записать цепочку неравенств.

< 403 < 611 < < 403 < 611 < 700 Например:

Задания: Задания: а) б) а) б) в) 877 в)

Правильный ответ: а) 1181 < 1190 < 2003< 2310 а) 1181 < 1190 < 2003< 2310 б) 59< 60< 95<105<113 б) 59< 60< 95<105<113 в) 787<788< 877< 878< 887 в) 787<788< 877< 878< 887

4-станция «Координаты замка» Записать координаты точек Записать координаты точек а) а) _._._._._._._._._._._._._._._._._.________ 20 А 30 В _._._._._._._._._._._._._._._._._.________ 20 А 30 В б) б) _._._._._._._._._._._._._._._._._._____ _._._._._._._._._._._._._._._._._._____ 50 С М С М 60

Правильный ответ: а) А(25); В(32). а) А(25); В(32). б) В(52); М(58). б) В(52); М(58).

5- станция «Ключ к замку» Кто решит самостоятельную работу на «4» и «5» тот будет жить в замке, а кто справиться с работой на «3» тот будет приходить в гости в замок. Кто решит самостоятельную работу на «4» и «5» тот будет жить в замке, а кто справиться с работой на «3» тот будет приходить в гости в замок. Домашнее задание: Индивидуальное задание по карточкам. Домашнее задание: Индивидуальное задание по карточкам.