Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: -продолжить работу по формированию навыка сложения и вычитания смешанных чисел; - решение задач и уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Научиться выполнять сложение и вычитание смешанных чисел Применять свои знания при решении уравнений и задач.
Advertisements

Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных.
Математика Задачи Задача 1 Автомобиль должен пройти 863 км. В первый день он прошёл 487 км. Сколько километров ему осталось пройти.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Решение задач на движение по выбору. 4 класс.. Реши задачу. В субботу туристы проехали 440 км, а в воскресенье 460 км. Весь путь они ехали с одной и той.
5класс Много с числами хлопот, Уж такой они народ. Ну а если встанут в ряд, То с тобой заговорят. Ты внимательно смотри И эти дроби все прочти.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
План занятия 1.Правила 2.Устный счет 3.Решение примеров на сложение и умножение чисел 4.Решение задачи 5.Решение уравнений.
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение. Торгашева Тамара Федоровна учитель начальных классов ГБОУ школа 341 г. Санкт-Петербурга.
За какое время велосипедист проедет 1200м, если его скорость 6м/с? Ответ: 200 сек.
Работа Евдокимовой Анастасии Условие задачи Расстояние от деревни до озера составляет 10 км. Мальчики решили добраться до него разными способами.
Какую часть часа составляют 20 мин? 15 баллов 1 3.
Теория вероятностей и математическая статистика Низамова Наталья Ученица 8 класса А
Транксрипт:

Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель урока: -продолжить работу по формированию навыка сложения и вычитания смешанных чисел; - решение задач и уравнений со смешанными числами.

Отгадайте загадку: Он давно знаком со мной. Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. (Квадрат.)

Рыбак поймал 27 окуней. всего количества рыбы пожарили, а из оставшейся - сварили уху. Сколько окуней пошло на уху? 27 окуней Ответ: 9 окуней.

Коля съел 5 конфет, что составляет всего количества, что ему подарили. Сколько конфет подарили Коле? Всего - ? - 5 конфет Ответ: 15 конфет.

В классе 25 учеников. Трое участвовали в лыжных соревнованиях. Какая часть класса участвовала в соревнованиях? 3 из 25 ? Ответ: класса.

Найди ошибку: 1)5) 2)6) 3) 7) 4) 8)

Решение примеров со смешанными числами. 1) 2) 1) 2)

Задача 1131 Решение: 1) = 31 (км)- путь, пройденный на лошади. 2) 31: 4 = (км/ч)-скорость движения на лошади. Ответ. Скорость движения на лошади километров в час. РЕШИ УРАВНЕНИЕ:

Проверочная работа. В-1 В-2 1. Вычислите 2) Велосипедист проехал 49 км за 4 часа. С какой скоростью он ехал? 2) Моторная лодка за 3 часа проплыла 40 км. Какова скорость лодки?

Всем успеха!