Преобразование информации по заданным правилам. 23.04.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование информации по заданным правилам Урок 28.
Advertisements

Преобразование информации по заданным правилам 5 класс.
Ученика Крылова Александра 6 «А» КЛАССА, ШКОЛЫ г. Вариант 9. Часть 2. Задача 4.
Преобразование информации по заданным правилам Бондарькова В.В.
Периметр треугольника Задания для устного счета Упражнение 6 7 класс.
Преобразование информации по заданным правилам Обучающая презентация для учащихся 5 класса.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАБОТКИ ИМЕЮЩЕЙСЯ ( ВХОДНОЙ ) ИНФОРМАЦИИ МЫ ПОЛУЧАЕМ НОВУЮ ( ВЫХОДНУЮ ) ИНФОРМАЦИЮ.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Проверка усвоения изученного материала Перечислите основные действия с информацией; К информационным процессам относят получение, хранение, передачу и.
Первый признак равенства треугольников Теорема: Если две стороны и угол между ними одного треугольника, соответственно равны двум сторонам и углу между.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБРАБОТКИ ИМЕЮЩЕЙСЯ (ВХОДНОЙ) ИНФОРМАЦИИ МЫ ЧАСТО ПОЛУЧАЕМ НОВУЮ (ВЫХОДНУЮ) ИНФОРМАЦИЮ.
Урок 15 Тема: Получение новой информации. Повторение Что вы понимаете под систематизацией? Приведите примеры, где вы сталкивались с систематизацией информации?
Дано: АВС, АВ = АС или В А С Дано: АВС – равнобедренный, ВС - основание.
Рекомендации к решению задач 406 и 407. Найдите периметр ромба, в котором В = 60°, АС = 10,5 см. А В С D ,5 Дано: АВСD - , Найти: Решение. 1) Р.
Получение новой информации Преобразование информации по заданным правилам.
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Какая новая информация для машин? Какие изменения происходят? Как происходят изменения ? Какую информацию.
Урок геометрии 7 класс ТРЕУГОЛЬНИКИ. А В С К М N PO E F G D M NK L MX Q P R S А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А 5 А 5 А 6 А 6.
Кто, кем и зачем управляет?
Транксрипт:

Преобразование информации по заданным правилам

Вспомним Перечислите основные действия с информацией Перечислите основные действия с информацией Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не содержания Приведите примеры обработки информации, ведущие к изменению её формы, но не содержания Назовите приложение, используемое для обработки текстовой информации Назовите приложение, используемое для обработки текстовой информации Назовите приложение, использующееся для обработки графической информации Назовите приложение, использующееся для обработки графической информации Назовите приложение, использующееся для обработки числовой информации Назовите приложение, использующееся для обработки числовой информации

Задача с.53 В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС? В треугольнике АВС АВ=18 см, ВС на 3 см меньше АВ, АС в 3 раза меньше АВ. Чему равен периметр треугольника АВС? А В С Периметр треугольника равен… Найдём ВС ВС=18-3=15 (см) АС=18:3=6 (см) Р= =39 (см) Вывод:

Преобразование информации с помощью подробного плана = = трёхзначное? = = трёхзначное? = =950 Начало Дано число: Число трёхзначное? Ответ Конец

Работа с учебником 6 с с. 60

Практическая работа 5 П. 11

Практическая работа 5

Домашнее задание §1.14(стр ); РТ 49(С. 49); оформить в рабочей тетради выкладки к п практической работы §1.14(стр ); РТ 49(С. 49); оформить в рабочей тетради выкладки к п практической работы