Валеологическая направленность педагогических технологий Методический день – практикум ,
Образовательные технологии развивающего обучения, проблемного обучения, разноуровневого обучения, коллективная система обучения, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, лекционно – семинарскойй – зачетная система обучения, Развития критического мышления
Образовательные технологии технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно – семинарскойй – зачетная система обучения, игровая технология, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио
Здоровье – состояние благополучия (душевного, физического, социального), а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов
здоровье биологическое физическое душевное социальное
здоровье Биологическое – способность к размножению Физическое – дыхание – питание – кровообращение – выделение Душевное – психическое и психологическое Социальное – социальная активность – трудоспособность – нравственность - соблюдение традиций
Экспертиза образовательной технологии Учет состояния здоровья. Обеспечение здоровьесберегающей направленности предмета. Учет возрастных анатомо- физиологических и психологических особенностей детей. Построение обучения на основе закономерностей становления психических функций.
Экспертиза образовательной технологии Учет системного строения высших психических функций. Обучение по «единицам», а не по элементам, предпочтение значимого осмысленного материала, усиление практической направленности. Обеспечение прочного запоминания.
Экспертиза образовательной технологии Использование закономерностей формирования доминанты Учет основных свойств нервных процессов учащихся. Учет индивидуального стиля деятельности ученика.
Экспертиза образовательной технологии Глубокое знание и учет индивидуальных особенностей учеников. Обеспечение мотивации. Ориентация на формирование представлений. Ориентация на формирование субъективного отношения.
Экспертиза образовательной технологии Личностно ориентированное образование. Обеспечение развития личности в учебной деятельности. Осознание успешности обучения. Стимулирующая роль оценки.
Экспертиза образовательной технологии Радостная свобода творчества в учебно-воспитательном процессе. Исключение патогенного общения.. Исключение перегрузки памяти. Обеспечение адекватного восстановления сил.