Валеологическая направленность педагогических технологий Методический день – практикум 04. 02., 11. 02. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
Advertisements

«Развитие творческих способностей через здоровьесберегающие технологии как средство повышения качества образовательного процесса».
Роль современных технологий в обеспечении нового качества образования 3 ноября 2007 г. Современные технологии для повышения плотности урока Николаева Елена.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться.
К.п.н., доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «МГОСГИ» Яковлюк С.М.
«Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе»
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться
Школа 48 Новые подходы в работе классного руководителя.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Заостровцева Тамара Николаевна МБОУ «Устьянская СОШ»
Педсовет Новой школе – новые педагогические технологии или чему еще нам надо учиться. Умыган, уч. год.
Транксрипт:

Валеологическая направленность педагогических технологий Методический день – практикум ,

Образовательные технологии развивающего обучения, проблемного обучения, разноуровневого обучения, коллективная система обучения, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, лекционно – семинарскойй – зачетная система обучения, Развития критического мышления

Образовательные технологии технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно – семинарскойй – зачетная система обучения, игровая технология, обучение в сотрудничестве, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии, система инновационной оценки «портфолио

Здоровье – состояние благополучия (душевного, физического, социального), а не только отсутствие заболеваний и физических дефектов

здоровье биологическое физическое душевное социальное

здоровье Биологическое – способность к размножению Физическое – дыхание – питание – кровообращение – выделение Душевное – психическое и психологическое Социальное – социальная активность – трудоспособность – нравственность - соблюдение традиций

Экспертиза образовательной технологии Учет состояния здоровья. Обеспечение здоровьесберегающей направленности предмета. Учет возрастных анатомо- физиологических и психологических особенностей детей. Построение обучения на основе закономерностей становления психических функций.

Экспертиза образовательной технологии Учет системного строения высших психических функций. Обучение по «единицам», а не по элементам, предпочтение значимого осмысленного материала, усиление практической направленности. Обеспечение прочного запоминания.

Экспертиза образовательной технологии Использование закономерностей формирования доминанты Учет основных свойств нервных процессов учащихся. Учет индивидуального стиля деятельности ученика.

Экспертиза образовательной технологии Глубокое знание и учет индивидуальных особенностей учеников. Обеспечение мотивации. Ориентация на формирование представлений. Ориентация на формирование субъективного отношения.

Экспертиза образовательной технологии Личностно ориентированное образование. Обеспечение развития личности в учебной деятельности. Осознание успешности обучения. Стимулирующая роль оценки.

Экспертиза образовательной технологии Радостная свобода творчества в учебно-воспитательном процессе. Исключение патогенного общения.. Исключение перегрузки памяти. Обеспечение адекватного восстановления сил.